Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Сергей Кремлёв - СССР - Империя Добра (2009) (торрент)

Сергей Кремлёв - СССР - Империя Добра (2009) FB2

Скачать Kremlyov_SSSR_-_Imperiya_Dobra.fb2.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать СЕРГЕЙ КРЕМЛЁВ - СССР - ИМПЕРИЯ ДОБРА (2009) FB2 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения СЕРГЕЙ КРЕМЛЁВ - СССР - ИМПЕРИЯ ДОБРА (2009) FB2.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: СССР — Империя Добра
Автор: Сергей Кремлёв
Год: 2009
Жанр: История, Политика, Публицистика

Формат: FB2
Язык: русский

Описание:
Эта страна оболгана и ославлена как «Империя Зла». Эта держава предана, расстреляна и разграблена иудами-мародёрами. Правду о великой советской эпохе вытаптывают и выжигают из народной памяти вот уже двадцать лет. Но, словно легендарный град Китеж, укрытый от врагов на дне озера и являющий себя прекрасными видениями и колокольным звоном, — СССР ждёт своего часа под толщей времен, а его вечный зов слышен любому, кто сохранил живую душу и совесть. Потому что «не было в мировой истории другого общества, где идеи Добра, Разума и Человечности реализовались так полно, как в Советском Союзе, а гуманистический принцип „человек человеку — друг, товарищ и брат“ стал конституционной нормой общественного бытия. Пусть это было не очень долго. Но это — было!..»

Новая книга ведущего историка-сталиниста — правда о великой советской Империи Добра, павшей в борьбе со Злом, но продолжающей жить в памяти, умах и сердцах, пока стоит Русская Земля и жив русский народ.
Залилfixx10x
Оценка4.6 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияКниги
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 0:19:43 (3 часа назад)
Добавлен28-01-2012 19:10:20
Размер1.73 MB (1814392 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
28 Янв 12DM Сергей Кремлёв - 10 мифов о 1941 годе (2009) FB2 6C 928.07 kBS 3 L 0
28 Янв 12DM Сергей Кремлёв - Кремлевский визит Фюрера (2005) FB2 2.44 MBS 0 L 0
28 Янв 12DM Сергей Кремлёв - Мифы о 1945 годе (2010) FB2 6C 1.32 MBS 1 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Xobbit736 10-03-2014 15:07:27 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо!Замечательное было время..нынешняя молодёжь этого не поймет..
 
daoreg 31-12-2012 8:29:19 (17 месяцев назад)
969969

Той страны давно нет, с 1991 года ее нет, очнись. Уезжают из РФ, которую даже сами живущие в ней называют "рашкой". РФ - обречена, если не вернется коммунизм.
 
fixx10x 24-02-2012 10:21:40 (27 месяцев назад)
// Правила поведения в комментариях и презентациях трекера, п.3 (переход на личности участников трекера) //
 
969969 08-02-2012 13:28:24 (28 месяцев назад)
О том что было есть и будет говорят холодные данные статистики.
Данные взяты с Института демографических исследований. (Россия)
За последние пять лет Россию покинули в целом не менее 440 тысяч человек.
Это около миллиона в 10 лет. И это при относительно благополучной сит. в стране.
Данные на 2008 год.
Не берусь давать оценку этому явлению. Могут забанить пожизненно. Но просто задуматься.
Я думаю, что стоило бы. Ведь уезжают далеко не худшие. Серая масса тяжела на подьём. Едут самые активные. Те, кто хотят реальных перемен в своей жизни.

Так что жизнь в империи добра это подходит не всем. С чего бы это....
 
Joneh 03-02-2012 21:15:00 (28 месяцев назад)
Господа! Вы так озлоблены на прежний коммунистический строй, что капитализм и лже-демократия вам кажется райской гущей и манной небесною, Народ как он есть особенно низы, устал от гнета прблем и препятствий к лучшей жизни, Во времена СССР хоть был намеченный курс, так называемые пятилетки, может это был и своего рода миф, но тем не менее, простой советский человек, коих было большинство, жил и знал что есть общий вождь, что он и поведет нас к той самой вожделенной лучшей жизни и все будет хорошо! А какую картину мы наблюдаем сейчас? Народ разобщен, каждый придерживается курса и политики своей партии, у каждого свое мнение и свой президент, что из этого выйдет, да ничего хорошего!
 
Jethro 03-02-2012 19:54:47 (28 месяцев назад)
Уважаемый Joneh по-моему Вы не видите разницы между "охаиванием" и адекватной оценкой. Охаивать (т.е. лгать, передёргивать факты, необъективно и предвзято оценивать) огромный кусок своей жизни, свою молодость не будет ни один нормальный человек. Но помнить как всё было в действительности необходимо, т.к. если смотреть исключительно сквозь розовые очки и убеждать, что первомайские лозунги хоть как-то соотносились с реальной жизнью, это обрекать себя на бесконечное наступание на одни и те же грабли. Скажу ли я что в СССР всё было плохо? Нет не скажу. Хочу ли я туда вернуться? Нет не хочу.
А лучше сейчас и Вам в том числе, хотя может быть Вы и не отдаёте себе в этом отчёт, хотя бы потому, что вы пишете свои посты и ТВЁРДО знаете, что Вам за это ничего не будет.
В смысле добра, взаимовыручки и пр. ничего не изменилось абсолютно. Люди остались прежними, может быть лишь менее зажатыми.
Я, слава Богу, не застал то время когда, чтобы захватить комнату соседа по коммуналке его подводили доносами под расстрел. Но и в "эпоху развитого маразма" в каждой студенческой группе, на каждом предприятии, в каждом отделе НИИ и т.д. ОБЯЗАТЕЛЬНО был штатный стукач и обычно все его знали. Очень это гармонирует с идеалами добра и взаимовыручки!
Неужели Вы будете утверждать, что было мало шпаны? И чем "социалистический" гоп-стоп лучше современного?
А то, что "нас все боялись", нормального человека не радует, потому что намного лучше когда нас УВАЖАЮТ.
 
ssvss 03-02-2012 19:29:58 (28 месяцев назад)
Joneh, ненавистная вам кока-кола, которую в России нынче производят, является от этого факта гадостью вдвойне страшной, конечно, только вот когда я в советское время на молокозаводе в старших классах практику проходил (всех куда-то насильно распихивали по производствам), там мы постоянно в бидонах крыс находили (своих, расейских, не американских, заметьте) - чем то натуральное молоко лучше нынешней химии? Работники воровали всё что производили, все делали вид, что работали, государство притворялось что платило за работу - платили столько, чтобы человек выживал, но богатеть права не имел и не мог, нищему народу показывали образ богатого врага-капиталиста, капая на мозги марксизмом-ленинизмом, и сколько такая жизнь могла продолжаться, по-вашему? Идеология и экономика превратились в гремучую смесь противоречий всего общества, и колосс рухнул. Коммунисты сами свою страну сдали, так как прогнили изнутри, а народ с годами всё больше прозревал и освобождался от паутины обмана. И дошло до того, что верхи больше не смогли управлять, а низы - так жить. То, что в советское время не было такого вопиющего финансового и правового неравенства между верхами, средним классом (который ненамного отличался от бедного большинства и был малочисленным) и низами, рабочим классом - это правда. И люди были дружнее, несмотря на "квартирный вопрос". Только сколько процентов людей сейчас захотело бы вернуться в то время? Кремлёв первый бы отказался от такого "подарка", не думаете?
P.S. Cоветский патриотизм - это парады с плакатами перед немощными старцами на трибуне? На которые если не пойти, можно было получить разные проблемы по работе и в жизни? Ведущая роль коммунистической партии во всех аспектах науки, культуры, образования и жизни вообще? Бряцание ракетной дубиной? Как сами-то его видите с высоты лет?
 
Joneh 03-02-2012 18:48:43 (28 месяцев назад)
Не читал вышеуказанный опус Кремлева, может быть он пишет и ересь, но все же, тем не менее, хотел бы услышать адекватные аргументы на тему, чем лучше жить в современной России нежели в СССР, прошу не затрагивать материальную часть и достаток, доступность еды и тому прочие чревоугодия, а я бы хотел поговорить на более скажем одухотворенную тему, как не по-детски это и звучало бы, например, патриотизм к своей нынешней родине, готовность к ее защите и самопожертвованию на благо остальных, про духовное богатство, счастье бытия, стремление к лучшему, взаимовыручке, добру и остальным воспетым в СССР человеческим благодетелям, интеллектуального и образованного, и главное адекватного современного человека!
 
Jethro 03-02-2012 18:21:17 (28 месяцев назад)
Уважаемый Joneh, "надев на глаза шоры, помните, что в комплекте к ним идут узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)
 
IngvarO 02-02-2012 20:11:10 (28 месяцев назад)
Joneh
ЦитатаКто-то писал:
Да идите вы все лесом окоянные,


Лесом идут как раз читатели/почитатели Кремлёва. Которые верят в этот маразм. Одного жаль - читателей/почитателей и самого Кремлёва нельзя насильно вернуть во времемна СССР. Увы.

ЦитатаКто-то писал:
главное что в душах людей жило добро и справедливость, все мы были друг другу братья и сестры,


Ночью, ребяткам в переулке, это объясните. До момента получения тяжёлым предметом по голове.
Или попробуйте рассказать это от Львова до Фрунзе (очень интересный в данном плане был город). Если успеете, до тяжёлого предмета.

ЦитатаКто-то писал:
мы жили идеологией всеобщего равенства и добра


Ага, ага, видел, как директор завода был "равен" простому рабочему. Про партейцев уже и не говорю.

ЦитатаКто-то писал:
тем не менее мы были могущественной военной машиной и США это знало


Жаль И.Б.Тито, Мао Цзедун или сомалийские камрады не знали - поэтому и посылали на ..., в ..., и к ... . Ну и ряд других "тофарисчей". (Особенно африканских).

ЦитатаКто-то писал:
именно оно нам навязало буржуазный образ жизни


... и весь идеологический аппарат КПСС оказался в унитазе. Вот собственно говоря и цена всего этого "социалистицкого образа жизни". Поманили корзинкой жвачки и пачкой баксов - и всё великолепие развалилось.
Ладно, открою маленькую тайну - "Все империи разрушаются исключительно изнутри. Но изнутри можно разрушить только гнилую империю" (с). Источник, если захотите, найдёте сами.

ЦитатаКто-то писал:
Лучше уж жить в СССР


Так в чём проблема? Пусть Зюганов и прочие коммунисты скидываются, покупают землю и организуют идеальное общество. В крайнем случае выехать на Кубу или в сев. Корею никто не запрещает.
Да и ещё - можно попробовать включить мозг (если есть) и подумать, почему так всё слилось в 1991.

ЦитатаКто-то писал:
маниакопедофилонаселенной недоАмерике


Да-да, Чикатило не в СССР видимо жил.
 
Joneh 02-02-2012 8:42:57 (28 месяцев назад)
Да идите вы все лесом окоянные, те которые поносят замечательное время периода СССР, это было самое чудесное время несмотря на всякие дефициты и тому прочие недоедания, главное что в душах людей жило добро и справедливость, все мы были друг другу братья и сестры, мы жили идеологией всеобщего равенства и добра, да небыло жвачки, но зато в душах людей царил мир и спокойствие, тем не менее мы были могущественной военной машиной и США это знало, именно это капиталистическое загнивающее государство послужило переломным моментом в падении и гибели нашей великой родины СССР, именно оно нам навязало буржуазный образ жизни от которого так тошно сейчас! Лучше уж жить в СССР и пить байкал, чем жить в нынешней поганой корумпированной маниакопедофилонаселенной недоАмерике и пить ядовитую буржуйскую кока-колу!
 
Jethro 31-01-2012 23:47:31 (28 месяцев назад)
О да, на человека вернувшегося из загранпоездки, смотрели как на космонавта вернувшегося с орбиты, а если из кап. страны (если он не Сенкевич), то просто как на гуманоида с Альфа Центавра, хотелось его потрогать, что бы убедиться в реальности. И если этот "космонавт" не привёз подарки с "орбиты" - враг на всю жизнь. Люди везли чемоданы ластиков и карандашей "Koh-i-Noor" для коллег и родственников, венгерской жевательной резинки "шарики с ракетой" и прочей дешёвой лабуды. И всё это производило на непуганых советских граждан неизгладимое впечатление. Скажи сейчас современным молодым людям, что жевачку "Дональд со вкладышем" можно жевать две недели и по очереди, не поверят. Фраза "дай пожевать" - символ школы времён развитого социализма!
Сейчас налетят с критикой - "вам бы лишь пожрать, а как же духовность?"
Перейдём к духовности.
Помните ли вы каких трудов стоило купить хорошую или просто нормальную книгу в то славное время? Дюма можно было купить только разве что за 20 кг. сданной "Малой земли". Впрочем это я загнул, за сданную в утиль "Малую землю" может быть уже и не посадили бы, но отчислить из института легко. Может быть мы говорим о низкопробной беллетристике? Отнюдь! Ситуация с изданием например русской классической литературы была аналогичной! Книги вроде бы издавались, но их не было.
Театр.
Вспомните - возможно ли было просто взять и купить билет в любой мало-мальски популярный театр? То-то. Соответственно в залах "Современника", "Таганки", "Ленинского комсомола" и пр. крутился в основном бомонд того времени, т.е. торговля, зубные техники, автослесари и т.д. А народ преимущественно стоял в очереди к бочке.
Кино.
Не спорю советский кинематограф выдал много хороших, отличных и просто гениальных фильмов. Но интереса ради, проведите эксперимент. Попросите своих знакомых перечислить советские фильмы, сколько вспомнят, а вспоминаются обычно самые лучшие, те что оставили след в душе. Обычно после второго десятка начинают спотыкаться, а к концу третьего выдыхаются полностью. А ведь каталог снятых картин на 1991г. составлял порядка 2000 лент. Вот и посчитайте процент золота в пустой породе. Примерно 10лет назад один из российских каналов затеял показывать старые советские фильмы, которые ранее не демонстрировались по телевидению, или демонстрировались мало и давно. Смотреть это было практически невозможно! И вроде бы хорошие известные актёры , а всё равно жалкое зрелище.
Телевидение.
Сплошной "Сельский час", приправленный Белянчиковой и разбавленный "Музыкальным киоском". Скулы сводило. Отдушины в виде "Кабачка", или "Вокруг смеха" приковывали к экранам всю страну, даже преступность падала в это время.

Зато наши ракеты были самыми толстыми!
 
IngvarO 31-01-2012 20:02:59 (28 месяцев назад)
Jethro
ЦитатаКто-то писал:
Ну талонов на мясо в 1982г. ещё не было (во всяком случае в Москве и ближайших окрестностях)


Это в Москве и в Питере не было. А вот во Пскове и Новгороде - как раз ввели. И то что выдавалось по этим талонам мясом никак нельзя было назвать - именно "мсяо". (ну если блата не было). Ну а на Урале и в Сибири талоны появились ещё в 1970-х.

ЦитатаКто-то писал:
А такое явление, как "рязанский автобус" помните?


А то! Было дело...

ЦитатаКто-то писал:
Особо невезучие обегали весь район, в надежде найти неразграбленный магазин


Ну это в Москве нормально выглядело. А вот в туристических загранпоездках такая "зачистка" производила ошеломляющий эффект на местных жителей. Причём речь не про буржуинские царства, а про "дружественные" социалистицкие государства.
Так и говорили - "опять русские/советы по барахолкам бегают."
 
Jethro 31-01-2012 9:15:35 (28 месяцев назад)
Ну талонов на мясо в 1982г. ещё не было (во всяком случае в Москве и ближайших окрестностях), но и просто купить его было практически невозможно. Поэтому мясник ближайшей "стекляшечки" был первым человеком на районе, все считали за честь завести с ним знакомство, а у подсобки порой очередь скапливалась больше чем в торговом зале.
А такое явление, как "рязанский автобус" помните? Эти "весёлые старты" происходили каждую субботу. Москвичи с авоськами вприпрыжку неслись в магазин, чтобы хоть что-то успеть купить до подхода РЯПа. Если на подходе к магазину замечался РЯП, то всё, больше здесь делать было нечего, не выносились разве что прилавки.Особо невезучие обегали весь район, в надежде найти неразграбленный магазин.Со своей стороны в Рязани составлялись настолько чёткие и рациональные планы захвата столицы, что Жуков нервно курит. Потому как, не дай Бог пересекутся на одной территории два автобуса. А ведь были ещё автобусы и из других областей,были электрички (загадку про "зелёную с полосой, пахнущую колбасой" помните?)и т.д.
Вот так весело жили. "Гости столицы" ненавидели москвичей за то, что им всё привозят, а москвичи ненавидели "гостей столицы" за то, что те всё увозят обратно. Вообще очень нежно любили друг друга.
 
IngvarO 31-01-2012 0:12:36 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Мда-а-а, однако. Нет, разумеется что заливать - личное дело релизёра, но такое г...о - "это что-то особенного!" (с).
Пытался читать этого С. Кремлёва - такое тупое враньё ещё поискать надо. Неужели аффтар всерьёз считает всех своих читателей малолетними кретинами?
Лично я застал и 1970-е и 1980-е. И что такое дефицит, очереди, талоны на "мсяо" с 1982, и особенно советский "сервис" знаю по личному опыту. Ну и "дружбу народов" наблюдать довелось - до сих пор расхлебать не получается. Одна Осетия чего стоит.
И на такое бумагу переводят! Аффтару сего опуса - .
 
no such user 29-01-2012 10:41:07 (28 месяцев назад)
Хех, вижу понеслось. Угу, про УГ буду рассказывать, а то ведь поверят подростки что в ссср был рай. Основная аргументация у моих оппонентов такая: кому сейчас хорошо, тот ссср хает, а раз при пу+ме совсем ж..а, то раньше значит было зашибись. Такую позицию слышать от вроде бы взрослых людей меня забавляет. Ибо напоминает эпизод из Ералаша: с почестями провожают в другую школу второгодника-хулигана, а вместо него приходит еще более ужасный детина. И у всех на лицах сожаление и обожание к ушедшему долб...бу, та-ра-ра пам, фьииить! Я собственно потому и стал сюда писать, что считаю: идеализировать прошлое, потому что сейчас еще хуже - трусость и холопство самого отвратного пошиба. Хотя понятно что через комменты на трекере помочь никому нельзя:(
 
fixx10x 29-01-2012 9:44:19 (28 месяцев назад)
ssvss, Ivan_Brovkin - и опять по самой книге комментов нет. как всегда - либерастное кидание какашками!
ssvss, я с вами полностью согласен. историю пишут победители! и написали ту историю мои деды и дяди. написали кровью и потом! и естественно - я с подозрением отношусь ко всяким ревизионистам, стремящимся переписать историю. особенно таким, как столь любимый вами резун - звездун! который, ради возможности побалываться в попку, предал всё и вся.
и ещё - я вот не понимаю, почему вы - здесь так всё утрируете? судя по другим вашим комментариям - как то не верю я - что вы мыслите так узко!!!
почему только сталин - гитлер? ведь мир шире. и сионисты не меньше виноваты в развязывании войны, чем гитлер и сталин. и американцы, а уж англичане как виноваты! ради того - что бы гитлер повернул на восток, как его ублажали? и пакт риббентрон-галлифакс. и союзников - чехословакию и польшу - предали!
почему сионистов приплёл? а вот: «Мне передавали слова Бен-Гуриона (первого премьер-министра Израиля.), который в начале 40-х годов на вопрос о том, почему он не делает всё возможное для спасения ашкеназских (в данном случае, советских.) евреев от истребления, ответил: “Для меня хорошая дойная корова в Палестине дороже сотни пейсатых”» Международная еврейская газета. №37-38, 2006.
и чем эти высказывания гуманнее высказываний гитлера?
зы."скорее без позволения противных англичан" - вообще смешно! ага это не англичан - пинком под зад - из колоний выгнали? это типа онэ сами ушли?
 
mag_q 29-01-2012 9:21:05 (28 месяцев назад)
no such user
Я тоже прекрасно помню это время и рассказывать про У.Г. в 80-е можете подросткам.
Судя по способу излагать свои мысли Вам сейчас прекрасно живется - эпоха Вам соответствует.
 
Ivan_Brovkin 29-01-2012 5:29:13 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Судя по совсем уж растаманской обложке и названию, то автор плотно сидит на каких то веществах . Не хватает только музыки Боба Марли и флага Эфиопии ))Надеюсь этот бред о "империи добра" никто не будет читать.
 
ssvss 29-01-2012 4:55:34 (28 месяцев назад)
fixxx10, Риббентроп чувствовал себя среди высоких большевистских чинов также комфортно, как среди партайгеноссе из национал-социалистической партии, и это очень важный факт, так как по сути нацисты и большевики имели намного больше общего, чем отличий. Историю пишут победители - выиграй фюрер войну, и извергами на десятилетия стали бы большевики (формально они ими не стали, но по сути-то были). Но так вышло, что из столкновения 2-х злых гениев победителем вышел всего один. А народу сколько угробили в своих игрищах...Геббельс явно тоже изучал практики большевиков - "чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят" - этим пользовались, начиная с Ленина, все вожди, да и нынешние политиканы не брезгуют. Исходя из вышесказанного, как можно верить словам Кремлёва? Полностью ли поддерживают его исследования официальные исторические чины современной России? А можно ли им верить, раз они столько врали, столько фактов скрывали и продолжают скрывать? И как Кремлёв мог получить доступ к закрытым архивам, а потом ещё и правду напечатать? Не видите связи? А она есть. Это как суслик в поле, которого не видно, а он есть. Правду ещё долго, к сожалению, придёться собирать по крупицам. Даже все 10 книг Кремлёва не содержат и половины достоверной информации, так как найдутся сотни книг других таких же известных историков, чья информация будет совсем иной. Читать надо ВСЕХ, сопоставлять, анализировать. Это долгий и утомительный процесс, не дающий без открытия архивов, к сожалению, близкого к 100 процентам результата. Поэтому я читаю и Суворова, И Кремлёва, и иже с ними, как скорее развлекательное чтиво. А если вы почитаете учебники истории и сравните их, начиная с 30-х, или даже послевоенных годов и всех последующих, с постсоветскими и нынешними, то вообще запутаетесь - где правда, где вымысел? И что за чушь пишут в учебниках? Где истину искать? Для данного случая у меня есть ещё одна известная фраза: "я знаю, что я ничего не знаю". А насчёт сионистов - скорее без позволения противных англичан, контролировавших тогда Палестину, не было бы Израиля, да и Сталин послал в Израиль оружие и поддержал новосозданное государство, надеясь на увеличение соцлагеря, а не ради того, чтобы евреи получили государство. Вот только зачем вам, мистер Фикс, было несчастных евреев затрагивать применительно к опусам Кремлёва? Ведь про сионистов, по вашим словам, писал не Кремлёв, а какие-то западные фантазёры, которых, по вашим же сведениям, кто-то где-то когда-то чем-то и зачем-то убил и потравил, а может ещё и надругался после, а потом и съел, или наоборот - съел, а потом надругался. Вам и Кремлёву лучше знать - "жираф большой, ему видней".
 
fixx10x 29-01-2012 2:14:22 (28 месяцев назад)
ssvss
хотелось комментарии бы по книге. типа - вот тут товарищ Кремлёв не прав - по такой и такой причине!

а во-вторых - я то не я подкинул. на "цивилизованном" западе - по этому поводу выходит очень много книг. достаточно интересных. правда их авторов сажают в тюрьму, убивают, взрывают вместе с семьями, травят.
да и с мильёнами вы загнули. сейчас вроде официально - признано что жертв было около 800 тыс. правда раздаются крики - подумаешь количество - зато качество какое!!!
“Спасение европейских евреев не стояло во главе списка приоритетов правящего класса. Главным для них было создание государства”. (Источник: Том Сегев. Седьмой миллион. Изд. Дианы Леви, Париж, 1993, с. 539).
«Задача сиониста — не спасение “остатка” Израиля, который находится в Европе, а спасение земли Израильской для еврейского народа». (Цит. в вышеупомянутой книге Тома Сегева, с. 158).
немцы поставили во главе гетто сиониста Якоба Генса и тот по очереди формировал партии евреев и отправлял их «переселяться». И вот так Генс «переселил» в могилы 38 тыс. евреев Вильнюса и ещё 10 тыс. евреев из округи, но особенно он отличился с еврейским гетто в Ошмянах. Там он уничтожил всех жителей силами еврейской полиции Вильнюсского гетто. Литовцы буквально кричали евреям из гетто: «Вас расстреливают!» — а евреи не хотели в это верить, понимаете, не хотели! Они верили «своим», т.е. тогдашним бродам и асмоловым.
не все знают, почему фашисты так легко уничтожили такое огромное количество “евреев”? Всё было просто. Немцы арестовали 9 раввинов. По “просьбе” немцев все 9 (!) выступили с публичным обращением к евреям г. Киева. Мол, просим организованно собраться, и евреи, как элитная нация, будут переправлены в безопасное место. Почему ни один из этих раввинов не сказал людям правды?
и таких цитат - я могу привести ещё тыщу!
да и сам израэль появился вопреки "цивилизовному" западу, а благодаря СССР и лично тов. Сталину!
 
ssvss 29-01-2012 0:52:09 (28 месяцев назад)
fixx10x 29-01-2012 0:14:26 (58 минут назад)
ssvss "в отличие от открытых военных архивов 2-й мировой западных стран."
да вот что-то британцы - опять не рассекретили все свои архивы. опять на пятьдесят лет отложили вроде? про гесса, про переговоры с нацы в нейтральных странах.
зы. и помимо Кремлёва и Суворова есть ещё очень много публицистов.
и очень много версий.
например - что Вторую Мировую Войнув развязали сионисты. очень даже нормальная версия. и доказательсва тому есть - ни чем не хуже суворовских летающих танков и кучи сапог на границе!
и опять же очень сомнительно, что именно сми, конторилируемые сионистами, нам расскажут всю правду!
..........................................................................................


Мистер Фикс, какую оригинальную, а главное свежую версию вы подбросили - 2-ю мировую войну (ну и Великую Отечественную, само собой) развязали сионисты-мазохисты, чтобы было где и как скрасить на протяжении грядущих лет приятные вечера под газовые ароматы концерна ИгФарбенИндустри в концлагерях, ой, пардон, в гостиницах с насыщенной культурной и развлекательной программой типа Маутхаузен и Бухенвальд. Около 6 миллионов сионистов случайно там умерло (что тоже явно сионистское враньё, ведь известные в узких кругах ограниченных людей ИсТоРиКи подсчитали - было их всего 33 и Рабинович до кучи), судя по всему от переедания, ведь перед смертью они имели привычку пухнуть, почему-то. Какие-то лгуны говорят что это от голода , но вы не верьте, как можно верить сионисту, хотя что это за понятие такое, толком объяснить мало кто может из тех кому так противно это слово. А есть ещё версия, что сионисты прибыли в 30-е годы для развязывания войны на машине времени из года 1947, прямо из Израиля. Чтобы потравить немцам шнапс кошерным кидушем, украинским свиньям надеть ермолки и накормить их мацой, чтобы сало скисло, а русским вообще воду ядом потравить (об этом даже В.Высоцкий пел в одной песне под названием "СлУхи словно мухи"), таким образом развязав войну между союзниками по пакту Молотова-Риббентропа, да у них небось для каждой нации своя бяка была припасена, историки не дадут соврать.
 
fixx10x 29-01-2012 0:14:26 (28 месяцев назад)
ssvss "в отличие от открытых военных архивов 2-й мировой западных стран."
да вот что-то британцы - опять не рассекретили все свои архивы. опять на пятьдесят лет отложили вроде? про гесса, про переговоры с нацы в нейтральных странах.
да и переговоры Рузвельта и Черчилля – до сих с купюрами издают!
да и про "немыслимое" - узнали не от злыдней-англицан, а от немцев.
а как британцы выли - когда СССР напечатал ялтинские материалы!
зы. и помимо Кремлёва и Суворова есть ещё очень много публицистов.
и очень много версий.
например - что Вторую Мировую Войнув развязали сионисты. очень даже нормальная версия. и доказательсва тому есть - ни чем не хуже суворовских летающих танков и кучи сапог на границе!
и опять же очень сомнительно, что именно сми, конторилируемые сионистами, нам расскажут всю правду!
 
ssvss 28-01-2012 23:48:20 (28 месяцев назад)
Сергей Тарасович Брезкун - настоящее имя автора. Псевдоним Кремлёв он взял себе по бывшему месту работы в закрытом городке Арзамас-16, который был переименован в Кремлёв, затем в Саров.
Всего у него 10 книг, насколько я помню. Все есть в сети.

Россия - странная страна. Здесь и демократия, и капитализм - всё в извращённом виде и с душком, да плюс ещё и некоторые пережитки советских времён застоя дают о себе знать - в России до сих пор закрыта львиная доля архивов с тайнами Сталинских лет и ВОВ, в отличие от открытых военных архивов 2-й мировой западных стран. И пока наши властители будут скрывать от своего народа и всего мира тайны большевитского закулисья, никто не может точно знать где правда, а где вымысел, кто написал версию, близкую к правдивой - Суворов или Кремлёв, или ни тот, ни другой, потому что это уже никто не узнает, ибо в архивах было столько кровавых тайн, что их просто уничтожили давно. Поэтому псевдоисторических книг море, и людей, называющих себя известными историками, тоже немеряно. И правда у каждого своя. А должна быть одна - та, что была в реальности. Только сомнительно, что именно от Кремлёва все её узнают.
 
fixx10x 28-01-2012 22:46:58 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
no such user
ага. а по улицам ходила кровавая гебня и всех зелёными лучами репрессировала!
зы. а при пу + ме - жизнь не унылое г?
 
no such user 28-01-2012 22:29:21 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Гм, странно что к таким провокационным раздачам еще нет комментов. Ну так первый нах! Хочу сказать вот что. Не знаю как раньше, а 80е я хорошо помню. Тогда жизнь в ссср была убогим УГ. И никакой историк меня не убедит что там было какоето добро.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"