Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Поводырь (2014) (торрент)

Поводырь / Поводир / The Guide (2014) DVDScr

Скачать The_Guide_2014_DVDScr_2_05GB.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ПОВОДЫРЬ / ПОВОДИР / THE GUIDE (2014) DVDSCR с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПОВОДЫРЬ / ПОВОДИР / THE GUIDE (2014) DVDSCR.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Поводырь
Оригинальное название: Поводир / The Guide
Год выхода: 2014
Жанр: военный, драма, приключения
Режиссер: Олесь Санин
В ролях: Джефф Баррелл, Станислав Боклан, Антон Святослав Грин, Ирина Санина, Александр Кобзарь, Андрей Билоус, Федор Стригун, Олег Примогенов, Джамала, Максим Стоялов

О фильме: «Закрой глаза. Смотри сердцем»
Украина, тридцатые годы. Американский инженер Майкл Шемрок вместе с сыном приезжает в Харьков помогать строить социализм. Здесь он влюбляется в актрису Ольгу Левицкую, на которую давно положил глаз красный комиссар. При трагических обстоятельствах американец погибает, а его сына спасает от преследователей слепой кобзарь. Не имея других шансов выжить на чужбине, парень становится поводырем. Их путешествие, полное опасных приключений, происходит на фоне драматических страниц украинской истории и разрушения человеческих судеб. Фильм о любви, верности, подлости и предательстве.




Страна: Украина
Студия: Pronto Film
Продолжительность: 02:04:01
Перевод: Русский, украинский, английский (диалоги на трёх языках)

Файл
Кодек: XviD (AVI)
Качество: DVDScr
Видео: XviD, 720x304, 2139 Kbps
Звук: AC3, 2 ch,224 Kbps
Субтитры: нет

Семпл

Скриншоты


Релиз от:
Оценка8.4 из 10 (38 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2024 4:19:07 (7 часов назад)
Добавлен17-01-2015 2:11:12
Размер2.05 GB (2203526266 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
22 Фев 15DM Поводырь / Поводир / The Guide (2014) SATRip 17C 1.70 GBS 1 L 0
13 Янв 15DM Поводырь / Поводир / The Guide (2014) DVDScr 10C 1.45 GBS 1 L 0
Файлы (1)




Alexmakedo 30-05-2016 15:09:35 (98 месяцев назад) Оценил на: 10
Душевный фильм с идеальным балансом показанных взаимоотношений между людьми и политической ситуацией на тот момент. 10 баллов. Нужно просто смотреть...и слушать.
 
Lite_an 19-08-2015 18:33:37 (107 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Garikuss123

Тебе сказать куда идти со своим грифом секретности?!! Хватит писать о стране в которой ты не живешь. Фильм хороший.
 
Garikuss123 16-08-2015 9:22:43 (107 месяцев назад)
PVP-001
во первых если утверждаешь что гриф секретности не снят? то откуда ты знаешь? дай угодаю, опять США провела расследование? как тогда в 85м когда они вдруг резко подорвались проводить расследование голодомора, причем проводили его у себя в университетах, даже не появляясь в УССР.
во вторых, я тебе еще раз пишу гриф секретности снимается через 50 лет и докуманты становятся общедостпуныеми, это для вас они секретные, т.к. они не угодны вашему правительству.
а по поводу "рабов" Путина, так уже задолбали эти дебилы на внедорожникх, у каждого третьего есть сарай на колесах стоимостью с квартиру, видно бедно живем при рабском режиме Путина, так бедно что пол страны уже смело можно раскулачивать. Куда нам до вас сведомых, как там в еворопе хватает денег за коммуналку платить?
 
lost_harper 30-05-2015 14:02:13 (110 месяцев назад)
дважды добавлял коммент и оба админы не пропустили: либо по-украински ни бум-бум, либо просто не адекват...
 
dey18 26-02-2015 22:01:42 (113 месяца назад)
Когда будет только русский? (Язык - русский, украинский, английский (диалоги на трёх языках))
Больше половины- НЕПОНЯТНО!!
 
KenIch 26-02-2015 21:09:19 (113 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо за фильм, но есть вопрос: почему плохое качество картинки ? Релиза на DVD не было или что то подобное ?

// Фильм вышел в прокат в кинотеатрах несколько месяцев назад, по-этому официального издания его на DVD-дисках еще небыло. //
 
adona 24-02-2015 13:22:09 (113 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Гриф секретности снимается через 50 лет, я тебе ссылку показал на документ

Ты видать неадекват, я тебе в фотошопе нарисую что угодно. Моя бабка сбежала всей семьей от голодомора, а ты мно про филькины документы. Какие 30 лямов, перебили и переморили голодом, по этому ГОЛОДОМОР и назван. Кто был умнее тот и дернул. Мои в Керчь.
Смотри свое ТВ и не парь людям мозги.
 
delirium1 23-02-2015 3:33:13 (113 месяца назад)
А мало ли в России снимают псевдоисторической брехни с заказным очернением прошлого? Украинцы следуют точно в том фарватере, который наметили еще во времена Горбачева. Это, конечно, плохо, но чтобы хоть что-то требовать от украинцев надо бы самим вычистить те авгиевы конюшни, в которые сами превратили свою историю.
 
Vitalik_o 22-02-2015 21:06:09 (113 месяца назад) Оценил на: 9
Я было усомнился в выложенных в фильме событиях. Но прочитав комментарии изобилующими и пропитанные ненавистью ко всему украинскому даже сейчас,в 21 веке,понял, что геноцид украинцев в то время бесспорная реальность.
 
Aleks.zanoza 22-02-2015 18:36:59 (113 месяца назад)
это я так понимаю Украинский торрент , да? раз мой комент не пропустили , админы , А ?
 
glamholy 22-02-2015 12:53:23 (113 месяца назад)
sam_mat-И где ты дезы нажрался?Такого бреда ещё никогда не слышал!Только русские могут переписывать историю задним числом.Хватает вспомнить,каким макаром к власти пришли Романовы,переписывая пред этим все исторические летописи......
 
slonotopyr 22-02-2015 4:25:47 (113 месяца назад) Оценил на: 1
Космическая ересь...

руководствуясь принципом "раз столько мнений - кино, как минимум, достойно ознакомления" скачал и заставил себя смотреть. каюсь, не осилил до конца. откладывая в сторону омытую слезами выдуманную историю свежевыдуманного народа (собственно, а чего еще взять с "великих копателей морей", "строителей пирамид", чей век сопоставим "с первыми динозаврами?) - в фильме напрочь отсутствует режиссура, игра актеров и просто здравый смысл. этакий скороспелый агит-пропагандистский материал. основной фокус: и лизнуть успели ("американец"), и свое ФИ выказали ("кацапы").

уровень укроСМИ, для потребления "копателям морей и насыпателям гор" - пойдет... :)
 
kp0k 21-02-2015 11:45:50 (113 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм мощный, однозначно 10. Любители черепашек-ниндзя проходите мимо.
 
Garikuss123 12-02-2015 17:50:53 (113 месяца назад)
Цитатаadona писал:
У тебя допуск к архиву НКВД ? Киселев чешет все что ему сверху напишут, человек без совести.
Я описал реальную ситуацию тех лет и я реально слышал свидетеля, как и что было.

Гриф секретности снимается через 50 лет, я тебе ссылку показал на документ по одной из областей, а ты мне что? одни слова и 0 логики.
еще раз спрошу, как ты представляешь миграцию 30 000 000 человек к морю? как считаешь за сколько дней такое количество людей съест всю рыбу на побережье? почему твой мозг не включается и не осознает что это не реально.
Перечитай то что я написал и начинайте уже уже пользоваться мозгом, а то что вам скажут в то и верите не думая.
 
adona 12-02-2015 17:37:35 (113 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
я смотрел заключения и отчеты последствий голодных годов в СССР, Киселева тогда и на свете не было.

У тебя допуск к архиву НКВД ? Киселев чешет все что ему сверху напишут, человек без совести.
Я описал реальную ситуацию тех лет и я реально слышал свидетеля, как и что было.
 
Garikuss123 10-02-2015 22:21:30 (113 месяца назад)
Цитатаadona писал:
Ты кисель-тв не смотри. Голодомор был и моя вся родня тому свидетель и убегали на море, там хоть рыбу можно было ловить без красных. Так люди и выживали и никто не ел людей, жертва ты пропаганды.

я смотрел заключения и отчеты последствий голодных годов в СССР, Киселева тогда и на свете не было.
Объясни мне как ты представляешь миграцию 30 000 000 человек к морю? такое количество людей не мог прокормиться только рыбой, рыба была бы сожрана полностью.
К тому же по документам и приказам из кремля зерно забирали в среднем около 40% от общего урожая, это кстати было ошибкой, т.к. урожаи не везде уродились и вот это и вызвало голод в стране. к тому же предполагалось, что оставшиеся 60% будет продаваться и так более или менее равномерно распределиться между жителями, но не зря про хохлов уже век шутят "все зъем, а шо не зъем, то понадкусую" это народный юмор показывает суть хохлов, вы даже друг для друга жметесь, каждый нагреб себе запасов и в тихоря хомячил когда другие украинцы (и не только) умирали от голода.
в среднем по стране от голода в 1932 году умерло около 5 миллионов людей, кое где написано что до 8 миллионов, а в УССР умерло по отчетам 400 000 человек.
вот я нашел документ только по одной области
http://www.great-country.ru/images/articles/sov_selo-00013-06.jpg
но если поискать можно найти полный отчет. В России в 1932 году умерло в 4-5 раз больше людей, особенно сильно голод был там где нет своего с/х.
 
gancalvin 09-02-2015 1:40:58 (114 месяца назад)
Факт фактом был холокост еврейского народа фашисткой Германией, был геноцид армянского народа Османской Турцией и был голодомор украинского народа Советской Россией. Правда есть правда.За фильм 9, за историческую достоверность 10.
 
adona 08-02-2015 16:57:03 (114 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
в 1932 году массовость людоедства была только в одном регионе СССР

Ты кисель-тв не смотри. Голодомор был и моя вся родня тому свидетель и убегали на море, там хоть рыбу можно было ловить без красных. Так люди и выживали и никто не ел людей, жертва ты пропаганды.
 
Garikuss123 07-02-2015 8:02:00 (114 месяца назад) Оценил на: 1
Такого говна я в жизнь не видел.
Хорошо, что не отмечен он как исторический, я так и знал когда скачивал что все будет снято по ПРИДУМАННОЙ украинской истории о "несчастном" украинском народе, который злые москалики угнетают и угнетают.
Лучше бы рассказали что в 1932 году массовость людоедства была только в одном регионе СССР, сами думаю догадаетесь в каком. А это говорит о культуре народа который там живет. И что можно ждать от детей и внуков этого народа? конечно же вот такой выдуманной истории, ведь в настоящей истории гордится нечем.
 
litvik82 29-01-2015 9:39:20 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший фильм 100 из 10 ! Всем советую!
 
хохлокацап 27-01-2015 21:02:34 (114 месяца назад)
mersik04, дата начала создания киноленты как раз играет большую роль, но только в диалоге с Rose, ибо она пыталась создать впечатление, что фильм слепили за пару месяцев для того, о чем и Вы говорите, а на самом то деле так слепили "Русский характер", а в случае с "Поводырём" все не так, вот я и поправил.
Интересно о каких взрослых Вы говорите? О продуктах Советской Власти? Откуда берутся Ваши знания истории? Если бы Вы интересовались объективной историей, то думаю Вы бы так не писали. А насчет молодежи: Вы что считаете, что молодежь должна вас за всё, что Москва сделала с их предками в попу целовать?Ну не хотят в Украине верить в историю, которую придумывают. И кричат они москалей на ножи, не всех, не нужно подменивать понятия, а только тех, которые мастурбируют на Советский Союз и никак не могут от этой навязчивой идеи избавиться. Украинцы всегда уживались с разными национальностями, если они им не рассказывали что и как делать.
Вот посмотрите "Русский характер" и прокомментируйте пожалуйста, вот тогда продолжим.
 
mersik04 27-01-2015 19:05:17 (114 месяца назад) Оценил на: 1
пишу для хохлокацапа...неважно когда снимался фильм, в 2014, 2013 или 2007 году..на Украине уже 20 лет идет националистическая пропаганда..чтобы сплотить нацию,врагом был выбран главный сосед, взрослое население понимает что это бред, а молодежь все впитывает..на это и был сделан упор..именно эта молодежь сейчас скачет на площадях, сшибаем памятники и ходят в балаклавах.....и народу уже 20 лет мозги промывают , то голодомор, то древнеукры..так что судя кто спонсировал данную ленту можно сказать что это продолжение начатого..ведь "москалей на ножи" появилось же не после Крыма, а задолго до него...так что продолжайте зомбироваться..для вас и снят...вы поглядите какой рейтинг бомбанули то их хозяева, странно что еще Оскар не влупили сдуру то))
 
adona 25-01-2015 23:06:42 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм не далеко ушел от сегодняшней реальности.
Мои знакомые поехали на пикник и пели украинские песни,
кто-то услышал и вызвал ФСБ.
Людей сутки продержали и популярно рассказали на сколько
лет и за что они сядут в след. раз.
 
Kroshman. 24-01-2015 19:11:27 (114 месяца назад) Оценил на: 8
Уже только само количество коментариев их разнополярность и эмоциональность,поведают умному и нормальному человеку о том что картина достойная! P.S:только доллары могут всем нравится:)
 
gancalvin 24-01-2015 3:22:32 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Когда будет BDRip (720p) и чистый звук?
 
хохлокацап 23-01-2015 16:43:03 (114 месяца назад) Оценил на: 9
yuos1, Вы прям в яблочко!!! Внуки НКВДшников, только еще добавлю от себя: внуки НКВДшников всё с врагами Советской власти борятся! Тошнотворные телезомби без своего мнения.
Да и ладно ежели действительно внуки... а то ведь в основном предки никто и звать никак... Время такое было и неизвестно как поступало бы теперешнее поколение... судя по сегодняшним событиям поступали бы еще хуже и творили бы еще более нелепые дела ради карьеры, денег, а кто-то для того, чтобы попросту выжить, но в основном за идею, тьфу блинЪ.
Многие из отписавшихся скорее всего даже не соизволили посмотреть фильм, а тем более почитать в педивикии о Кобзарях(не всё так просто товарищи)... но зато с врагами Советской власти "В БОЙ! ЗА РОДИНУ! НИ ШАГУ НАЗАД!"
Фильм рассказывает о трагедии всего лишь двух семей... от этой же Советской власти, которую вы здесь защищаете. И еще о том, что были когда-то Кобзари и это были авторитеты, которых истребили ваши дедушки. А вы тут и Обаму увидели и бандеровцев, самим не тошно? Фильм не для бездушных (censored), а для людей, способный сочувствовать, любить, помогать. Как правильно отметил yuos1: не для любителей "Русского характера". Rose, рад, что понравился "Русский характер", очень приятно, что помог найти фильм по вкусу, по духу, по нутру, так сказать. "значит, нужные книги ты в детстве читал(а)"(с), как Вы думаете это можно применить в отношении Вас? вопрос риторический.
Господа! Не слушайте борцов с врагами народа(Советской власти), посмотрите фильм, он довольно таки качественный, насчет украинского языка, так это мне кажется вообще лажа если его не понять... тем более там нет особо сложных слов, а если есть непонятные, то переводчик есть в гугле, или здесь спросите.
Фильму твёрдая девяточка в своём жанре.
Приятного просмотра! Спасибо за старания!
 
yuos1 21-01-2015 14:02:01 (114 месяца назад)
сколько соплей в комментариях развели внуки НКВДшников ))...опять "руссский характер" обидели...почитателям ОНОГО смотреть обязательно ))
 
FeFe 19-01-2015 14:25:16 (114 месяца назад)
С нетерпением ждал этого раскрученного в СМИ фильма. Но разочаровал сразу же после 5минут просмотра. И хотя я терпеливый но смог досмотреть только до 33минут.
С первых же кадров увидел любительскую актерскую игру, как в школьном спектакле или в провинциальном театре. Вытаращенные глаза , постоянные попытка играть емоции.. хоть бы Станиславского вспимнили который учил, что емоции играют только дилетанты. Нужно быть в образе и эмоции в жизни люди всегда скрывают...Ну ладно.
Режиссерская работа с актерами дерьмо полное. Ну нет щас в украине ни одного режиссера типа Балаяна!!!
Операторская работа банальная не интересная попытки снимать лицо героини через трельяж отвратительная банальщина. Лучше бы построили честный голливудский кадр с интересным освещением и т.д.
Но звук дерьмо еще то!!!!! Я знающий все языки и английский в том числе разобрать мог мало что. Сплошные бормотания ....притворно слащавый басистый диктор от первого лица раздражал неимоверно.
Считаю что этим фильмом украине подложили свинью, ибо русские этот низкопробный бред смотреть не будут, а агитировать украинцев такой тематикой впустую они и так уже сагитированны!!!
Комменты тут действительно адекватные и не школотные. Я при чем согласен и понимаю всех. И украинцев, которые рьяно защищают СВОЙ фильм. И русских которые плюются на фильм с первых же кадров. И тех , кто критикует фильм по профессиональным критериям!
 
pav422 19-01-2015 4:24:50 (114 месяца назад)
одни антагонисты пытаются доказать что то другим и не потому что что то , а потому что кто то наивно полагает что более информационно подкован и в своих глазах он настолько значим ) , боже мой вы как малые дети стоит ли устравиать спор из за какого то дебильного кино , тут ведь вы не кино обсуждаете а хотите говорить пустые слова чтобы получать не менее пустые ответы , когда живут бесцельно всегда стараются кто то что то кому то доказать (
 
MacHaidor 19-01-2015 3:37:12 (114 месяца назад) Оценил на: 5
Предполагая, что фильм, возникший на волне политических спекуляций не может быть хорош, не собирался его смотреть, но хотела жена. Пришлось смотреть вместе.

Впечатления оказались именно такими, как ожидалось. Слабый, нелогичный и не во всем ясный сюжет, невпечатляющая постановка событий, затянутые сцены, местами, какие-то голливудские драки. Все это оставляет ощущение какого-то хаоса. Ко всему прочему - ужасный звук, речь на трех языках, не сопровождаемая субтитрами. Что это, как не отсутствие уважения к зрителю? Это многое говорит о качестве.
И понятно, почему именно сейчас отзываются о нем с таким восторгом. Уверен, появись фильм, хотя бы на три года раньше, никто бы особо его не заметил и не считал бы эпохальным событием культуры.

Да проблема, в общем, не в том. Проблема в том, что фильм провалил ту идею, которую пытался донести зрителю. Кто-то утверждает, что "Поводырь" - что-то там важное и неизвестное открывает в истории? Ну что вы, господа! Приходилось ли вам читать "Архипелаг ГУЛАГ"? Если кто этого не сделал, настоятельно рекомендую. Этим вы на всю жизнь приобретете бесценную по глубине и объему информацию. Да, там "много букв". Но раз пропустив через себя это, вы навсегда измените свое восприятие псевдоисторических и пропагандистских фильмов, с какой бы целью и кем бы они не делались.
В представленной картине нам, по большому счету, показывают очень мутную историю каких-то высосанных из пальца персонажей. И нам не показывают, как в урожайный год вывозят из села ВСЕ зерно, и как деревни вымирают от голода, и как за деревней стоят пулеметные расчеты, расстреливающие тех, кто пытался бежать. Как не показывают и тех, кто ссылался в лагеря, за три колоска, вынесенные с поля (а таких было миллионы). Не показывают тех сельчан, что передают друг другу, как в соседнем селе продавали холодец, в котором кто-то видел детский палец (Я не видел этого холодца, но достоверно знаю, что слухи такие были). Всего этого нет в фильме, который претендует показать, как страдали люди в Украине в 30-е годы. Вроде бы какой-то намек есть. Но лишь намек. А зачем тогда нужен такой фильм? Фильм, претендующий на историчность, но ничего из истории до нас не доносящий? Зато пичкающий нас какой-то полуфантастической историей американского мальчика.

Все это нехорошо и оставляет неприятный осадок. Пожалуй, единственное достоинство фильма в том, что он пытается привлечь внимание зрителя к событиям тех лет, но сделано это так неважно, что, на мой взгляд, едва ли стоило делать вообще.

На любителя. Серьезному зрителю, по-моему, будет неинтересен.
 
StormLink 18-01-2015 18:33:55 (114 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Русские и украинцы это один народ, сплетенный родственными связями и одной историей. Не ведитесь на тех, кто хочет нас рассорить.

Говорит житель страны, ведущей войну в Украине.

А фильм сильный, понятно почему он совкам не нравится, никому не нравится, когда про него правду рассказывают.
 
D1v0k 18-01-2015 14:27:22 (114 месяца назад)
А сколько в % там украинской речи?
И когда ждать субтитров?
 
Igorechishe 18-01-2015 7:02:37 (114 месяца назад) Оценил на: 1
5 минут и выключил.....
 
Trick-Sterr 18-01-2015 4:49:16 (114 месяца назад)
Мне искренне жаль, что историю нынешняя молодежь учит по продажным программам новостей, которые крутят по частным "небезразличным" каналам, да еще и кучу документальных пропаганд-фильмов снимают. В том и фишка "Поводыря", что снят он хорошо, да вот какова цель? А цель не скрытая: еще один раз переврать историю, чтобы развить в людях псевдо патриотизм на фоне выдуманных душещипающих историй. Никогда в Украине не было ничего подобного, о чем снят данный фильм. Простым людям в СССР жилось намного лучше, нежели сейчас принято считать. Фонтаном не лилось, но было единство и равенство, была культура и мечта, вера в нечто лучшее. Нынешнему поколению не понять, потому не стану даже доказывать свою правоту, это надо было чувствовать. Никакого геноцида украинцев не было, забудьте об этой лжи, его не было! Тот же Голодомор был, конечно, но коснулся не только Украины, просто мы и это вывернули наизнанку. Да и репрессии тоже коснулись всего СССР, разве можно отделять лишь Украину, если это черное время коснулось всех? И запомните, Украина всегда ощущала себя частью советов, а не обиженным изгоем. Никогда Украина, к моему великому сожалению, не была настолько самостоятельным государством после распада Российской Империи, чтобы ощущать себя державой и нацией соответственно. Об Украине, как об унитарной единице ни при Империи, ни при СССР речи даже ни шло. А на территории жило столько разношерстных, что конкретно о нации "украинец" тоже мало кто конкретно заявлял. Когда говорили про Украину, то уточняли из какого города, и вот именно его считали родиной. Украина приобрела четкие границы именно при СССР, пусть в составе, но мы стали единой страной, а не клочками-пережитками всех тех, кто долгие века рвал нас на куски. Я очень много выяснял на этот счет у прабабушек и прадедушек, мне повезло с ними общаться, они еще были долгожителями. Я стал это выяснять после того, как служил в Закарпатье, ведь после своего родного Харькова там мне повстречались совершенно иные люди с другими характерами и мировоззрением, я все пытался выяснить, отчего большинство из них мыслит не так, как, к примеру, я. За релиз спасибо, фильм хорошо снят, не спорю. Но сюжет - чистое фэнтези. Впрочем, для тех, кто не хочет правды, то сойдет и так. В моей стране и кроме этого фильма уже столько вранья и брани, что на пол планеты хватит. Тем не менее, всем желаю Мира и Мудрости.
 
vierzighunde 18-01-2015 2:35:41 (114 месяца назад) Оценил на: 7
Фильм действительно правдивый. И неплохо, что на трех языках без перевода. Но как то не то. Не хватает поддержки министерства культуры.
 
magots 18-01-2015 1:27:19 (114 месяца назад)
Kalash47! Золотые слова. Мудро и правдиво сказано. Полностью поддерживаю. От себя добавлю - делить-то нам с украинцами нечего. Слишком много страданий перенесли наши народы. Неправильно, когда мы начинаем поливать грязью и ненавидеть друг друга.
 
Exner 18-01-2015 0:01:59 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм отличный! Рекомендую к просмотру. Россияне пишут, что мол ничего не понятно... Так может стоит как-то развиваться и учить что-то другое кроме "великого русского". Я живу в Украине, в раной степени понимаю и говорю, как на русском, так и на украинском. Приезжают мои друзья из России, отлично они понимают украинский язык. Так что не нужно прикидываться. Просто, если стыдно перед "своими" признать, что всё понимаете, то это проблема Ваша или ваших соотечественников. Если вас в вашей стране за это чмырят, то кто же тогда фашик?
 
ravgrey 17-01-2015 23:56:18 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Превосходно!!!
 
Fanrich 17-01-2015 23:55:21 (114 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Снято для Украины


Не для Украины, снимали бы для Украины не ввели бы главным героем сына американца. Он снят именно в расчете на западного зрителя чтобы ему пожаловаться на горькую судьбу, как нищие на вокзалах и в переходах рассказывают печальные байки чтобы лучше подавали.

 
creater_ua 17-01-2015 22:13:05 (114 месяца назад) Оценил на: 10
русские, может хватит кричать что авторы фильма продались америке, или агенты ЦРУ, которые между дублями едят снигурей...Снимите шедевр, лучший, чтобы оценки на imdb были выше 9ки, кто же против?! А говном кидаться это не сюда, смотрите тогда свой "русский характер". Фильм достойнейший и правдивый. Что мир виноват что правда по вашему русофобская, ЦРУшная? ... И кстати, наш чудесный Рутор также не нравиться русским властям, что же он, америке продался что ли?)) Смотрите фильм, он того стоит!
 
ritalin 17-01-2015 21:28:34 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Волне адекватные комментарии, раньше думал что здесь комментит одна школота
 
sellm 17-01-2015 20:21:34 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо
 
хохлокацап 17-01-2015 19:52:52 (114 месяца назад)
Roz@, Мерси за адекватность!
Сразу же про "Русский характер"... не особо увлекайтесь, лучше на перемотке))). В пример привел этот видеобред потому как Вы писали, что спешили снять и подлить масла в огонь... вот сравните эти два фильма и поймете почему я отреагировал. Так для справки из педивикии:
Желание рассказать историю репрессий кобзарей возникло у режиссера в 2003 году, но найти деньги на фильм удалось только в 2007 году. Съемки прерывались из-за отсутствия денег и завершить фильм удалось только в 2012 году. Через год фильм был показан на Канском кинофестивале. Премьеру планировали в ноябре 2013. События на киевском Майдане отложили её. Сами делайте выводы кто и в какой огонь масло хотел подлить.
Теперь о втором Вашем комментарии:
Я согласен, история у нас относительно общая, но фильм про репрессии именно украинского народа, и это нужно понимать и принимать. Слоган фильма: «Закрой глаза. Смотри сердцем»... думаю Вы понимаете о чем я.
Посмотрел первые 20 минут картины и не особо привлекательно всё выглядит, украинский язык режет ухо, Джамала вобще неприятна... предполагаю, что еще не один день его буду досматривать, но обязательно досмотрю.
Хоть я родился и вырос в Западной Украине, но Вы бы сильно удивились моим выводам если бы это был политический сайт, майдановцем меня точно не назовешь, но...
ОБЪЕКТИВНОСТЬ - ВОТ ЧТО ВАЖНО!!!
 
moj_golos 17-01-2015 19:44:44 (114 месяца назад) Оценил на: 9
очень неплохой фильм.
даже не ожидал.
твердая 9
 
uptels 17-01-2015 19:28:47 (114 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
нужны субтитры русские, а то не понятно половину что говорят

Снято для Украины. А в целом поддерживаю. Не помешал бы перевод субтитрами.
 
TDN 17-01-2015 19:17:09 (114 месяца назад) Оценил на: 1
Ерунда заказная.
 
bonatursky 17-01-2015 18:46:11 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Лучший фильм прошлого года. 10 из 10ти
 
Roz@ 17-01-2015 18:29:05 (114 месяца назад)
Данный сайт не является политическим.Поэтому на эту тему немного и коротко.Ну не понравился мне этот фильм.Операторская работа нулевая.Снимал неумеха.Ракурсы выбраны все время самые неудачные.Актеры играют плохо.Скорее вообще не играют,тк не умеют.О содержании.У наших народов была общая история и общая беда - репрессии.Здесь интересного и грамотного освещения этой больной темы я не увидела.Моего родственника репрессировали в Смоленске.У моей лучшей подруги в Полтавской обл.(она украинка).И что? Качаю фильм ";Русский характер";.Посмотрю и напишу.
 
Romualdo 17-01-2015 18:21:27 (114 месяца назад)
Фильм заказной, русофобский и другим быть не может - амеро-украинский.
Всего лишь элемент информационной войны и не более.

з.ы. Армия СССР вторглась на территорию украины, оставляя за собой школы, детские сады, больницы...©
 
vovan09876 17-01-2015 18:17:48 (114 месяца назад)
или вот такой - "Злое советское прошлое, медведи, балалайки, гнусный НКВД и святая Америка. Американец-таки погиб. Фильм понравится всем ненавидящим Россию."
Сам хотел поглядеть, но блин не понимаю я язык братского народа...
 
хохлокацап 17-01-2015 17:22:02 (114 месяца назад)
Roz@, а "Русский характер" не на злобу дня слепили? Или может на радость народам?
Фильм скачал, но два часа ему пока подарить не могу, однако уверен, что реалий тут поболее. Не заметил Вашего объективного комментария под "Русским характером".
 
Roz@ 17-01-2015 16:43:58 (114 месяца назад)
Режиссура в фильме слабая.Упор сделан на сострадание к ребенку,инвалидам,слепым и несчастным.Но не приложено усилий сделать это художественно сильно.На экране меняются картинки,идут диалоги и кажется ,что все делалось наспех.Спешили тк картина должна подлить "масло в огонь".Слепили на злобу дня.В Украине служили в НКВД много украинцев.Они успешно уничтожали своих.Укр-кий знаю и почему НКВД говорит по русски ,а остальные на укр. - загадка не очень сложная.Спасибо за фильм.Качество очень хорошее.10 баллов.Фильму 1 балл.
 
Kicyablik 17-01-2015 16:20:41 (114 месяца назад) Оценил на: 10
СИЛЬНИЙ ФІЛЬМ, ДЯКУЮ!
 
John Carter 17-01-2015 14:37:50 (114 месяца назад)
Фильм может и хорош, но без перевода ничего не разобрать, жду озвучку на русском, а пока удаляю, оценку не ставлю.
 
PumpON 17-01-2015 14:34:18 (114 месяца назад)
Flute
Здесь дело не в русофобии - это комплексы (причем не ракетные). Очень не хочется признавать что мы в дерьме живем. Стоит чуть поднажать, чуть приукрасить картинку и сразу начинается отрицание. А когда по существу обвинить не в чем, начинается рационализация, типа фильмы русофобские. Животные любят когда их гладят и не любят когда делают больно. А драма - это боль по определению. В России комедии снимать не умеют, а вот драмы делают такие черные, что Голливуду даже в самой извращенной фантазии такое не придумать. Жалко Балабанов помер!
 
Flute 17-01-2015 14:23:33 (114 месяца назад)
Что ж у вас все фильмы русофобские?
Снятые в Украине-русофобские.
Снятые в России "Левиафан" и "Дурак" тоже русофобские.
Разберитесь в себе!
 
Shevanton 17-01-2015 14:10:58 (114 месяца назад) Оценил на: 10



Шикарный фильм! Браво!
 
yuos1 17-01-2015 12:28:50 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм хорош, побольше бы такого освещения тех темных и страшных времен...
 
Шварц 17-01-2015 12:00:21 (114 месяца назад) Оценил на: 10
великолепный фильм
 
Pesticide 17-01-2015 11:48:17 (114 месяца назад) Оценил на: 10
фильм неожиданно оказался отличным! Спасибо!
Щас вата понабежит, модераторы закройте комменты.
 
kmg_lv 17-01-2015 11:40:15 (114 месяца назад) Оценил на: 10
 
BaDz 17-01-2015 11:17:32 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм реально бомба. Умеет же Яйценюк и СБУ стряпню делать. Ждал с нетерпением исторических моментов где Россия вероломно нападает на Германию,но увы,возможно во второй части будет. Отличный фильм,новоэуропийский,обязательно смотреть любому уважающему себя свидомиту.
 
Адмирал 17-01-2015 11:16:17 (114 месяца назад)
посмотрел начало, фильм на украинском и мало чего понятно, ждать русскую речь не стал), удалил.
 
Leo1968 17-01-2015 9:15:28 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм действительно очень сильный. Это не кгбшная стряпня, это о реальных событиях в истории. Может быть, у кого-то после просмотра этого фильма включатся мозги.
 
Axato 17-01-2015 4:00:26 (114 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм реально крут.10 из 10
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"