Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Армия: О чём молчат солдаты? (2010) (торрент)

Армия: О чём молчат солдаты? (2010) SATRip

Скачать Armija.O.chem.molchat.soldaty.2010.SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать АРМИЯ: О ЧЁМ МОЛЧАТ СОЛДАТЫ? (2010) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла АРМИЯ: О ЧЁМ МОЛЧАТ СОЛДАТЫ? (2010) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Армия: О чём молчат солдаты
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный
Режиссер: Фёдор Калугин
В фильме приняли участие: солдаты, их матери, Владимир Карякин (Российский институт стратегических исследований), Константин Макиенко (Центра анализа стратегий и технологий), Александр Шаравин (Институт политического и военного анализа), Илья Крамник (РИА Новости), Татьяна Москалькова (депутат Госдумы, генерал-майор милиции), Леонид Млечин (ТВЦ), режиссёр Александр Велединский, Александр Сладков ("Россия"), Василий Смирнов (зам. начальника Генштаба), психолог Регина Енакаева, военный аналитик Александр Гольц

О фильме: В России стартовала осенняя призывная компания, в ходе которой Минобороны РФ планирует направить в войска 278 тысяч 800 молодых людей. О том, в какую армию попадут новобранцы, говорят много и давно. А вот что замалчивают?
«Армия. О чем молчат солдаты?» - так называется новый документальный фильм Пятого канала.
Всем известно как не популярна в последние годы служба в Вооруженных силах. Военная реформа так и осталась в зачаточном состоянии, а то, что делается, то приводит к еще к худшей ситуации. Оборонная способность страны падает из года в год. Теперь Российская Федерация вряд ли сможет составить конкурентность другим странам в гонке вооружений.


Выпущено: "5 канал" / Россия
Продолжительность: 00:47:35
Перевод: Не требуется

Файл
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 704x400 (1.76:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1080 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~224.00 kbps avg

Скриншоты


Релиз от:
Оценка5.6 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен08-06-2014 20:19:44 (7 часов назад)
Добавлен29-10-2010 22:11:34
Размер447.22 MB (468942724 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
04 Мар 14DM Воздушные силы Советской Армии: Як-3 / Discovery: Wings of the Red Star - The Great Patriotic War (1993) DVDRip от -=HD-NET=- 602.83 MBS 6 L 1
04 Мар 14DM Воздушные силы Гитлеровской армии: пикирующий бомбардировщик Юнкерс JU-87 “STUKA“ / Wings of Luftwaffe: Ju-87 “Stuka” (1992) DVDR 1C 600.80 MBS 5 L 0
03 Мар 14DM Воздушные силы Советской Армии. Ту-95. Атомный медведь / Wings of Red Star. The Nuclear Bear (2006) DVDRip от -=HD-NET=- 601.30 MBS 4 L 0
09 Мар 13DM Госдеп - 3 с Ксенией Собчак. Армия сирот. Иосиф Пригожин и Алексей Головань [07.03.2013] (2013) SATRip от РиперАМ 590.73 MBS 1 L 0
31 Янв 13DM Защитим армию - спасём Россию (2009) DVD5 11C 4.31 GBS 1 L 0
22 Дек 12DM Генерал армии Золушек (2012) SATRip от GENERALFILM 3C 732.98 MBS 1 L 0
18 Ноя 12DM Армия. Российская история XX столетия. Прямой путь (2003) DVDRip-AVC от Тorrent-Хzona 805.20 MBS 1 L 0
18 Ноя 12DM Армия. Российская история XX столетия. На сопкахъ Манчьжурiи (2003) DVDRip-AVC от Тorrent-Хzona 1C 777.70 MBS 3 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Севда 03-12-2010 23:40:01 (43 месяца назад)
Почитала комменты, не уверена,что захочу скачать этот фильм...хотя ..может все таки гляну чтобы еще раз утвердиться в своем мнении...В такую армию, как у нас , не стоит сыновей отправлять..Извините, с большим уважением отношусь к людям, которые служили .Мой дядя прошел Афган, Карабах и Чечню.. мне информацию дозировали , но даже то,что слышала , приводило меня ,маленькую девочку, в шок..
Армия должна быть профессиональной , и на платной основе...и вот пусть туда идут те,кто реально за это будет получать деньги..причем хорошие...
 
HkMMM7 31-10-2010 19:26:47 (44 месяца назад)
Севда Если вы таки пришли сюда, можете оставить свой коммент и тогда я в свою очередь копирну то, что удалили, представьте себе, вовремя успел сохранить))))
SLEPOY86 Ну разумеется, вас они не сделают, потому что вы очень хорошо спрячитесь, а потом, когда лучшая часть народа поляжет и всё таки вырвет для вас победу вы вылезете из подпола и начнёте качать права, требовать льготы, бесплатные квартиры, ходить по школам и рассказывать каким были героем, всё это знакомо. Ещё раз повторяю, я не косил, и если вы не понимаете разницы в откосил и получил законную отсрочку, то мне вас искренне жаль. Волчьего билета у меня тоже нет, а есть обычный военник, сравнивал с ребятами которые отслужили, никаких отличий. А я разве говорил, что в армии хреново?! Я просто вкратце описал, опыт нескольких моих друзей и хороших знакомых, а тут такое началось. В конце концов из 7 мной описанных 6 живы и здоровы, так что расклад не такой уж и плохой. Теперь по поводу клоуна, к таким клоунам как я когда припечёт, вы приходите лечиться и в такие моменты ведёте себя как зайчики, тихие и покорные, у таких как я люди прошедшие службу и желающие получить таки вышку, натурально клянчат зачёты и экзамены и готовы отдать любые деньги, вместо того, чтобы поработать головой, такие как я изобретают оружие, способное завалить столько вражеских сил, сколько не осилить ни одним пулемётом, который изобрели тоже люди такие как я. Учить жизни тебя не буду и не собирался, как говориться в одной русской пословице - Дурака учить, только портить. Но ссылочку одну пожалуй кину, а то читать твоё сообщение было не приятно, такое ощущение, что в армию тебя забрали с пятого класса, хотя нет, те пограмотнее будут. [url]http://new-rutor.org/torrent/73814/orfo-2010-maksimalnaja-sistema-proverki-pravopisanija-2010-pc [/url] Ну а по поводу бочек и затычек, чёрт его знает, мне просто понравилась данная тема, хотелось поднять волну, что и было сделано и выслушать как можно больше мнений людей. Ещё раз повтрю, людей, а не всякого быдла.
 
HkMMM7 31-10-2010 17:29:38 (44 месяца назад)
aletron2 О, новая кровь, эх, где же вы были вчера, когда тут разразился священный джихад, а сегодня слышаться лишь одиночные залпы. Ещё раз повторюсь, в обсуждении не хватает рассудительных, ну или на худощавый конец, любых женщин.
 
aletron2 31-10-2010 15:48:30 (44 месяца назад)
Когда офицеров начнут расстреливать за то что не могут управлять стадом тогда и порядок будет. Наворовал - расстрел, лишил семью будущего кормильца - расстрел. А так... никто ни за что не отвечает, всем наплевать друг на друга... ну дали ему пацана, зачем ему его воспитывать, быстрее нажраться да домой, а что в части происходит... для этого деды же есть, они воспитают, уму разуму научат, ну подумаешь людей с ВО почти нет, 30% уголовники, нарики и пр. псих.больные.

p.s
В армии должны работать профи, а не прислуживать бесправные рабы. Не армия должна делать из мужика ответственного человека, а сам человек должен к этому подходить... стираться, убирать за собой, заниматься спортом, работать, содержать семью. Не все взрослеют сразу, надо гибче подходить к этим вопросам.
 
dimonsher 31-10-2010 13:56:58 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Млин все время удивляюсь кто вот такую хрень смотрит. Вернее не так, я знаю кто ее смотрит, так как знаю для кого снимают такие передачи и для чего. Меня больше беспокоит количество желающих посмотреть эту х-ту. Тут вобще стоит только посмотреть в оглавлении что это снималось при содействии с проамериканской организацией Союз солдатских матерей и послать эту хрень к такой то матери. Народ не засирайте себе мозг такими вещами как этот фильм, и так у большинства уже не мозг а огромная помойка.
 
HkMMM7 31-10-2010 9:28:20 (44 месяца назад)
zzonderr Если это флуд, то где тогда административные взыскания? Я так понимаю, комментарий кто то должен утвердить или я не прав? Да и вообще, скажите кто бы читал такие комменты, где бы только и было написано: фильм хороший, качать всем; а двдрип скоро будет; а мне бы украинскую аудиодорожку прикрутить, у меня не запускается, что посоветуете? Ну а возвращаясь к фильму, качать и тем более смотреть не рекомендую, зачем себе нервы то трепать? Если тебе суждено пойти и отслужить, пойдёшь и отслужишь, ну а коли нет, на то и суда нет. Тем же кому пришла повестка вам скорее по этому адресу [url]http://new-rutor.org/torrent/57135/ponomarev-g.v-kak-vyzhit-v-armii-2007-pdf [/url]. По моему тут правды поболе будет, хотя опять же не мне судить.
 
zzonderr 31-10-2010 7:43:32 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мне вот интересно, то чем мы тут занимаемся - это не флуд? А то отлучат от самого лучшего трекера, вот будет не смешно тогда.
2 HkMMM7Он самый, что ни на есть 100% флуд класса "Экстра".
 
HkMMM7 31-10-2010 7:30:32 (44 месяца назад)
SLEPOY86 По поводу китайцев, поверь если им будет нужно, то они уже сейчас сделают нас, м/б не в лёгкую, но сделают, только зачем им это, мы скорее сами себя поубиваем, а они подождут, очень терпеливый народ. Если сомневаешься, взгляни на график по демографии нас и их и прикинь сколько китайцев придётся на тебя лично и на каждого в частности, ну как осилишь? По поводу маменькиных сынков, как же вы уже достали с этим набором штампов и одинаковых фраз, которые какой то идиот придумал, и все кому не лень с умным видом теперь ими оперируют, типа кто не служил тот маменькин сынок, если не служил не мужик, спрятался к маме под юбку, откосил, мы служили, а ты чё особенный? Ну и так далее. Что то типа когда человек не употребляет: ты нас не уважаешь?, ты чё, больной?, кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт, и многое многое другое. Теперь по поводу друзей, пойми, я не имею в виду тех, с которыми можно встретиться и хорошо погудеть, потравить анекдоты и вспомнить былое, заказать девочек в сауну, я про то, что если у кого то из них или у тебя произошло что то действительно серьёзное, то они или ты, землю взроют но в беде не оставят. Если не дай Бог попадёшь в такую ситуацию, ты очень быстро поймешь и скорее всего удивишься, сколько у тебя друзей на самом деле.
 
SLEPOY86 30-10-2010 23:33:35 (44 месяца назад) Оценил на: 1
прально армия зло и нех там делать (маменькиным сынкам)да и вообще давайте ее разгоним всю нах,а птом пусь китаёзы забирут урал сибирь восток, а европейскую часть пусь загребут амерекосы((3,14)ндосы) для установки своего ПРО,!!!!!!!!!!а по теме- если не уверенны в своих силах то лучше вам туда не соваться один уй свалите в СОЧи (Самовольное Оставление Части) ,а остальные пока вы будете бегать будут втухать.Но а если пойдете то не тупите, не крысте, не стучите и помните сегодня вы дух в окружении дедов, а завтра вы дед в окружении духов. в первй день забирут вашу гражданку, не жалейте ее, на дембель вам прикольную гражданку подгонят ваши духи. жалею ли я что отдал два года армии? нисколько. друзей терь по всей россии много ( :) после ВУЗа тож дофига но восновном товарищей) за то научили многому спать стоя и сидя, забивать и гаситься, врать сходу и с размахом так что б верили все даж я сам.
 
HkMMM7 30-10-2010 21:48:11 (44 месяца назад)
jaxxa Ну что же в вашем случае это того стоило, а я что то чем становлюсь старше, тем друзей всё меньше и меньше, а разочарования в людяхвсё больше и больще. У вас не так случаем?
zzonderr Ну вот, наконец то здравое суждение, а по поводу обидчивости, да нет пожалуй, не обиделся, просто на душе как то уныло стало, на днях тоже такое ощущение было, когда зашёл на трекер, сразу оговорюсь не на этот, тут всё супер, а мне модератор предупреждение влепил, за флуд, а был не флуд, а просто безобидная шутка слов так в 12, без мата и прочих непотребств. И что самое обидное, рядом такие комменты, аж оторопь берёт типа Афтар Многа букаф, ИлИвоТТакПИшут и ничего, а мне сразу чуть ли не бан! Мне вот интересно, то чем мы тут занимаемся - это не флуд? А то отлучат от самого лучшего трекера, вот будет не смешно тогда.
ЦитатаКто-то писал:
2 Gesen86
+1
Во блин, уже и сюда шпиёны добрались, колись, что за шифр?
 
jaxxa 30-10-2010 21:15:10 (44 месяца назад)
2 JonathanN при чём тут "чоткие пацанчики"? Для того, чтобы себя так называть, как раз Армия не нужна, из-за "чотких пацанчиков" как раз и основные проблемы в ВС, потому как "чоткие" воспринимают когда им "чотко" в лицо заряжают, и в Армии их не так уж много. 2 HkMMM7 с тюрьмой в армии много схожего, я, например не был ни разу ни в увольнении, про отпуск вообще не говорю, служил за границей, (в Германии) , сам из прибалтики, нас не отпускали, боялись, что сбежим. То есть в моём случае можно сказать, что это было лишение свободы. Тем не менее не считаю, что это были потерянные годы. Негатива хватало, долго описывать, зато понял там, что есть "дружба","предательство", а это стоит моих 2-х лет...
 
zzonderr 30-10-2010 21:10:42 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Заметь я мог сказать, что оттрубил по конракту больше 5 лет, раз я такой "гонщик", чем бы ты крыл тогда?
2 HkMMM7Ну, подобное вычислить можно на раз-два.Но нужно ли?
ЦитатаКто-то писал:
ну а коли нет, вперёд, за родину, за Сталина.
Нормально.Это из разряда, "кто в армии не был -тот не мужик".А про стрельбы, в смысле, что мало огневой подготовки, здесь согласен. Хотя, опять же не везде.
ЦитатаКто-то писал:
а то только обзываться, да сомневаться.
Да ладно тебе, обидчивый какой. 2 jaxxaЯ понял, что ты имел ввиду.Может и в правду лучше их в армию не призывать? А то ведь воюют они хорошо.На кой на свою голову учить? Так было с афганцами( это те,что коренные жители)в СССР-е. Учили на свою голову, причём бесплатно.И учителя у них были лучшие.А в полку есть батальоны, роты, взвода и отделения. К нам ( перед моим уже дембелем) пришли с учебки человек 10-12 чехов . Сначала их было меньше, они были нормальными людьми, а потом, когда остальные подтянулись,начались нехорошие дела. Так вышло, что их всех в нашу роту кинули. Ну и начали они потихоньку свои порядки устанавливать. Мало что душары, так один чёрт, с гонором. " Моя твоя нэ понэмает, папа-"Волга", мама- дирэктор гастраном.Ми вас зарэжим, я твою маму ипаль." Вот , примерно такой набор ответов можно было услышать от них.Правду сказать, не долго музыка играла. Через пару дней они были отмудоханны и раскиданы по ротам.Я это в том смысле, что если у командира голова, а не вешалка для фуражки, то при содействии тех же самых "дедов" и дембелей" можно навести порядок даже в такой хреновой обстановке.
 
LeoNidels 30-10-2010 20:51:10 (44 месяца назад) Оценил на: 5
В армии делать не *уй! Сам отслужил после вуза(на моем годе в нашем универе закрыли воен.каф.), в МСВ с высшим образованием в роте был я один. Год тупняка и периодических замесов с дагами.
 
ryzpm999 30-10-2010 20:42:35 (44 месяца назад)
to jaxxa:
цитата "Воины и сейчас выходят из Российской Армии , насчёт дня ВДВ , думается, что ходят по улицам пристают к прохожим те, кто к десанту отношение имеет далёкое, и часто вообще десантником не является. У меня есть друзья-десантники , жаль сам не попал служить в этот вид войск, они свой праздник отмечают так - едут на наше Братское кладбище, возлагают цветы погибшим во время Великой Отечественной войны и войны в Афганистане, потом естесственно и водку пьют, но к людям не лезут с фразами "а ты где служил". Среди них есть и рядовые и сержанты и офицеры, многие достигли в жизни высот дай Бог каждому."

Молодца, верно пишешь, мы в Красноярске именно так и отмечаем каждый год, только флаги с машин распустим и катим целый день по городу эскортом.
 
HkMMM7 30-10-2010 19:50:27 (44 месяца назад)
jaxxa Да кто ж спорит то, полно и там далеко не глупых людей, и за колючкой их тоже хоть анусом жуй. Вообще была бы моя воля, сделал бы так. Служить должны все, исходя из нынешней демографической ситуации, как мужчины, так и женщины, в том числе: хромые, слепые, глухие, косые, рябые, умные, тупые, не живые, а так же анархисты, садисты, онанисты, гомосексуалисты, сатанисты, педофилы, некрофилы, зоофилы, эозенофилы, тромбоциты, эретроциты, лейкоциты, моноциты, кроме того токсоплазмы, уреаплазмы, микоплазмы, ну и конечно инфузории туфельки. Вот такую армию будет бояться и уважать весь мир! Уж простите, не удержался, короче Остапа понесло! А вообще, что это тут одни мужики копья ломают, что скажет наша прекрасная половина, по поводу всего этого?
 
JonathanN 30-10-2010 19:36:34 (44 месяца назад)
Вообще, как я понял, мой первый комментарий оказался излишне эффектным, т.к. частично разошелся на перефразеровки поэтому я внесу ясность в свои слова. Я служил, но не утверждаю, что теперь я стопроцентный молодец и "чоткий пацанчик". Я больше скажу - два года улетели в пустоту. Спортом я занимался и до армии, занимаюсь и сейчас, а стрелять научился уже после из охотничьего ружья. И я согласен, нормальному человеку делать в армии нечего. И, уж тем более я не утверждаю, что в армии все должны поступать так как я. Я просто привел ПРИМЕР из своей жизни и выдвинул идею, что если быть мужиком, а не ребенком, которому развитые телекоммуникации все никак не дают достигнуть психологической зрелости к 18 годам, то и последствия пребывания в вооруженных силах никак не повлияют на будущую жизнь, а мужиком быть под силу каждому у кого отчество оканчивается на "...вич". И что такие фильмы - сильно-сильно приукрашенные исключительные случаи, агитка призванная дескредитировать военную службу. Не все армейские части плохие, не все политики продажны, не все менты - к*злы, не все люди св*лочи и школота. Нормальных людей - большинство, просто про них кино не снимают, оно получается обыденно. А снимают про садистов "дедов" и майоров Евсюковых, а потом на этой базе строят негативный психологический фон и применяют его ко всей отрасли в целом. Тот, кто отслужил и говорит, что вот теперь он более достойный человек, просто ищет отмазку потраченному времени. Тот, кто не служил и говорит, что он более разумен и, что армия для быдла, просто ищет отмазку своему малодушию или заглушает свой стыд.
 
abramovi4 30-10-2010 19:13:46 (44 месяца назад)
2 Gesen86
+1
 
jaxxa 30-10-2010 19:04:56 (44 месяца назад)
2 HkMMM7 Я с Вами тоже во многом согласен, хочу мысль до конца развить - в Армию должны идти не в "конспиративной" квартире пойманные полицией , так ведь называются органы в Росии?))))), а парни, сознательно идущие туда, как бы это ни банально звучало, "Родину защищать". И на 100% уверен, что люди, как Вы на много больше пользы своей Родине принесут, учась в ВУЗе, "если у тебя есть мозги, то в армии делать нечего, ну а коли нет, вперёд, за родину, за Сталина." здесь с Вами не соглашусь, потому, если человек идёт служить в Армию, то он не умалишённый, поверьте, со мной служили несколько людей, ну очень неглупых, хотя время было ещё то, "советское", была идеология, которая мне как бы и не нравилась (я единственный был в части НЕ комсомолец"))))), но тем не менее мы Родину с детства любили. Сейчас молодёжи эти слова покажуться бредом полным, но тем не менее....
 
HkMMM7 30-10-2010 18:57:03 (44 месяца назад)
Да уж, число умных людей растёт как на дрожжах, по коментариям насчитал уже четверо.
 
Nordisto 30-10-2010 18:43:54 (44 месяца назад)
Фильм слабенкий ,очень поверхностно..... кстати у нас в Израиле по 45 дней никто резервную не делает,максимум 10 дней ,и израилских арабов (граждан израиля с таким же паспортом как у всех,толко идиологически других( как кавказцы в россии) в армию не призывают,толко доброволцев ,а бедуины,черкесы и друзы (тоже граждане израиля) имеют отделные подразделения,и считаются очен даже профессионалными солдатами....считаю что кавказцы должны служит толко на кавказе и в отделных подразделениях,со всеми их традициями и културой,но об етом они должны сами потребовать.....и поверте мне что смысл в том чтоб служить по регионам,есть. Российская амия бедная и солдат не должен быт оторван от дома за 1000километров, в етом нет смысла....а в дедовщине виноваты офицеры,они все знают что происходит.....и вообще хотел бы я посмотрет на етих накаченых дедов в тельняжках из непонятных родов воиск,как в боевых условиях они применят свои умения избиват 18летних пацанов в холодилниках...
 
Vorlon 30-10-2010 18:42:37 (44 месяца назад)
Скотам и армия скотская. Со всеми её скотскими прелестями, вроде проверки кто там вафля, а кто чоткий поцан, избиением лопатами и тому подобным.
А люди нынешней власти и не нужны. Нужны именно такие, для которых творящееся скотство это и не скотство вовсе, а "закаление характера". Дабы было потом что вспомнить за бутылкой.
Хотя если подумать, большую часть из того, что после армии вспоминают, нормальный человек вспоминать никогда не захочет.
 
HkMMM7 30-10-2010 18:32:09 (44 месяца назад)
Бронетемкин давай по порядку, задели за живое твои слова по поводу косил по аспирантурам, я там не косил, я сделал научное открытие, за что и получил научную степень, даст Бог через пару лет получу докторскую, ха косил, равносильно могу сказать и про тебя, вот зачем ты косил в армии, от учёбы, негоже закапывать свои таланты, у каждого человека есть огромный потенциал, надеюсь и тебя Боженька не обдилил, хотя... По поводу был бы мужиком - пошел бы на флот как отец, так пошёл бы, а мне спецназ, спецназ, я кстати тебя не оскорблял, пока (это я по поводу шалобола и не мужика, если ты не понял). По поводу что курил, я никогда ничего не курил и тебе не советую. Здоровее будешь, зачем нам крючки?
zzonderr Меня больше другая сторона вопроса задевает, что советуют и рассуждают люди, совершенно далёкие от службы в армии. Заметь я мог сказать, что оттрубил по конракту больше 5 лет, раз я такой "гонщик", чем бы ты крыл тогда? Мой отец который служил в ВМФ 3 года сказал так, цитирую дословно, если у тебя есть мозги, то в армии делать нечего, ну а коли нет, вперёд, за родину, за Сталина. Так что считай выполнил волю отца. Кстати, если что я и сейчас далеко не в плохой форме и армия тут не при чём, на перекладине в лёгкую подтягиваюсь 25 раз, если до отказа то могу и 30, отжаться 70-100 раз в медленном темпе тоже не проблема, приседаю каждое утро по 500 раз, но могу осилить и 1000. Умею метать ножи, гвозди и напильники как с близких так и дальних расстояний. В морду заехать как с руки так и ноги, тоже могу не слабо. Вот с огнесрельным оружием да, как то не сложилось, но скажи мне, часто те, кто отслужил в армии владеют им в совершенстве? Как правило постреляют 1-2 раза и усё. Давай договоримся так, если волна комментариев к завтрашнему дню не утихнет, напишу и про стрельбы, ну и ты напиши что нибудь интересненькое, да поподробнее, а то только обзываться, да сомневаться.
jaxxa И сново во всём с вами согласен, вот даже по комментариям видно, что перед тобой не глупый человек, приятно, чёрт побери, приятно, жаль, что не все оставляющие здесь комментарии соответствуют вашему уровню, хотя пара человек определённо есть. Вот и гадайте кто это.
 
jaxxa 30-10-2010 18:32:08 (44 месяца назад)
2 zzonderr "Просто нормальный командир части/батальона/роты/взвода не допустит скопления большого количества их в отдельно взятом подразделении." командир мотострелкового полка , численностью порядка 1000 только солдатского состава физически не в состоянии сделать так, чтобы "скопления большого количества их в отдельно взятом подразделении" не было. Я имел ввиду то, что начиная с 1995 года Россия находиться в состоянии гражданской войны с тем регионом, и присутствие в армии выходцев оттуда, как бы это помягче... неуместно.
 
JonathanN 30-10-2010 18:06:30 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Классный сон!
Ага, проснулся, а костяшки на кулаках разбиты :)
ЦитатаКто-то писал:
Ну не мог ты до рассвета избивать! Не мог!Потому как у сержанта есть друзья и приятели.И ты в казарме не один. И если дух начинает мудохать сержанта и продолжается это дело до рассвета, то где же был дневальный и дежурный по роте? Или ты это в карауле делал? Или ты уже к тому времени духом не был?
Духом был, слоном. И не в карауле, странно как-то спать на подушке в карауле:) Если интересуют подробности, то дело так было. У нас от части спирт-завод в пяти минутах езды был и туда по-ночам не редко урал бегал за "горючим". По 50 рублей за канистру брали. Среди ночи слышишь сирену - значит отключили напругу на воротах(я в ракетных служил) и поехал "летучий голландец". В такие ночи не редко казарма без дневального оставалась, да и вообще с часу до пяти часть вымирала. Все в каптерке или на складе с прапором трубы прочищали. А тут этот - за гигиеной, видимо, следит. Пол-третьего было на часах. Ну в сортир проследовали, он за мной пошел. Говорил, что научит как правильно носки стирать. Я его потняки в умывальник бросил и его туда рожей, ну и так далее. Дело сделал - пошел прилег. Слышу он там оживился: "Слышь ,душара, да я тебя на губу посажу" - пойду добавлю ему. Раз шесть-семь ходил добавлял, как раз пока рассвет не занялся. А на следующий день и друзья его полу-чумные подтянулись, я тогда отхватил нормально. Но на этом и все. И зря ты так: "Ну не мог ты до рассвета избивать! Не мог!".
 
jaxxa 30-10-2010 17:51:53 (44 месяца назад)
HkMMM7 Воины и сейчас выходят из Российской Армии , насчёт дня ВДВ , думается, что ходят по улицам пристают к прохожим те, кто к десанту отношение имеет далёкое, и часто вообще десантником не является. У меня есть друзья-десантники , жаль сам не попал служить в этот вид войск, они свой праздник отмечают так - едут на наше Братское кладбище, возлагают цветы погибшим во время Великой Отечественной войны и войны в Афганистане, потом естесственно и водку пьют, но к людям не лезут с фразами "а ты где служил". Среди них есть и рядовые и сержанты и офицеры, многие достигли в жизни высот дай Бог каждому.
 
zzonderr 30-10-2010 17:30:28 (44 месяца назад)
HkMMM7Да ладно тебе.В отличии от других пользователей ты ,по крайней мере, оголтело не хаишь армию.Я же, в свою очередь, мог бы рассказать хренову тучу историй,прямо противоположных твоей.Правда с одним "но". Они бы были "не со слов" пришедших со службы ребят.Служить или нет? Ну не вижу я ничего такого, что бы могло послужить оправданием для всякого рода косарей.Не вижу и всё!Ты можешь привести одни примеры, я же - совершенно другие.Меня больше другая сторона вопроса задевает, что советуют и рассуждают люди, совершенно далёкие от службы в армии.Я уже писал, что все описания ужасов и беззакония, что творится в армии, есть лишь повод для самооправдания.Спросили бы меня сейчас, хочу ли я пойти служить в армию? Я бы не раздумывая согласился.
ЦитатаКто-то писал:
Если интересно могу ещё рассказать про то, как будучи в школе нас погнали на стрельб
Давай, расскажи.Если интересно, то чего не почитать? 2 jaxxaНа счёт кавказцев. Просто нормальный командир части/батальона/роты/взвода не допустит скопления большого количества их в отдельно взятом подразделении. Вот и всё решение проблемы. Дело даже не в кавказцах. Любая численно доминирующая этническая группа будет парить мозги менее малочисленным шайкам.Пыс. А чего это комменты дублируются???И удалить не получается.Вашего флуда уже сайт не выдерживает.
 
Azurastar 30-10-2010 17:28:36 (44 месяца назад)
Призывная армия - это изобретение 20-го века. Ее ввели самые милитаризованные державы перед мировыми бойнями. До этого тысячи лет армии состояли из профессионалов. Правда, Наполеон вводил рекрутские призывы, но его вербовщики просто ловили, кого увидели. И это было в разгаре войны, когда его дела пошатнулись.
Так что лозунги, что каждый мужчина должен отслужить в армии - это продукт агитпрома государства. В современной России - это еще и налог на бедных. В армии служат лишь дети рабочих, крестьян.
 
HkMMM7 30-10-2010 17:08:00 (44 месяца назад)
jaxxa Абсолютно во всём с вами согласен, подпишусь под каждым словом. Дело в том, что из такой армии как у нас может выйти кто угодно, только не воин (за редким исключением), опять же, я понял это как по своим друзьям, так и просто знакомым. Больше понтов, особенно уморительно выглядит день ВДВ, целый день ходят по городу, бухают да орут, потом передеруться, как собаки. На следующий год всё повторяется, одним словом, позёры, а я знавал настоящих десантников, знавал..., но это уже другая история.
 
Бронетемкин 30-10-2010 16:50:43 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Зашли в кабинет, там было ещё двое военных и очень сильно накурено и он мне говорит, куда хочншь пойти служить, я отвечаю в морфлот, как отец, а он отвечает, нет парень, с твоей комплекцией пойдёшь в спецназ, я тебя записываю, и черканул что то в моём деле. Я тогда очень обиделся и дал себе слово, что ноги моей не будет в такой армии, а как говорится, мужик сказал, мужик сделал, вот я и сделал.

Сдается мне, шалобол ты, парниша..
"мужик сказал...", был бы мужиком - пошел бы на флот как отец, А не косил по аспирантурам и тп.
сам же своим словам противоречишь.. Да и так, по мелочи, не охота тут срач устраивать с десятками цитат, но пишешь ты какой -то чёс. Признайся, чё курил?
 
jaxxa 30-10-2010 16:27:00 (44 месяца назад)
Основная проблема Российской армии - это служба по призыву, Человек должен там находиться осознанно и добровольно, в России уничтожена такая штука, как ДОСААФ, это большая ошибка, что организации нет в том виде, в каком она была, всё-таки в моё время большинство призывников так или иначе проходили через неё, и в войсках было проще , я , например был водителем, имел ещё специальность радиста (она там не пригодилась). Ещё я бы отказался от призыва кавказцев , проблем от них много , боеспособность только падает от таких "воинов".
 
HkMMM7 30-10-2010 16:08:53 (44 месяца назад) Оценил на: 10
zzonderr Мне очень жаль, что ты так думаешь обо мне (грустный смайл), но ты не прав, если где я и пошутил, так это насчёт генеральской дочки, всё остальное это чистая правда. Могу поклясться самыми страшными клятвами, а смысл? По поводу первого случая даже на 1 канале была передача, с этим пацаном мы были знакомы ещё с детского сада, царствие ему небесное, хотя говорят самоубийцам не светит. К стати его отец уже откинулся этой весной. Безуспешно ищет работу. Второй мой сосед, на дом ниже, нашёл бабу с квартирой, работает поваром, больше ничего про него сказать не могу. Третий мой самый лучший друг, до сих пор поддерживаем с ним отношения, работает в милиции, пардон в полиции. Четвёртый работает на 2 работах в охране, на днях женился на деревенской девчёнке, как сказал на свадьбу потратили под миллион, а надарили на 200 тысяч, такой вот шоу бизнес. Пятый это мой друг со школьных времён, сейчас отношения не поддерживаем, знаю, что работает ювелиром, не женат. Шестой тоже мой сосед из дома выше, перебрал кучу работ, сейчас стоит столбом, в обувном супермаркете, вот только надолго ли, до сих пор не понимаю, как его взяли в охрану при росте 1,5 метра и весе 50 кг? Ну и последний женился второй раз, в обоих семьях дети, работает в ваенкомате хедхантером, ловит уклонистов, правда у них сейчас большое сокращение, боится, как бы не пришлось сесть на базар, шмотками торговать, а то у них иппотека! Ну и где я нагнал? Просто я очень люблю жизнь и подмечаю все её мелочи, там где другие прут напролом, как тупое стадо, не замечая ничего вокруг. За раздачу поставлю 10 только из за того, что поднялась такая дискуссия, значит проблема есть.
Ах да, перечитал внимательно комментарий по поводу цитаты про военкома, поверь я сам удивился, стою в коридоре в одних трусах, уже прошёл всех врачей, как раз после взвешивания, дело в том, что я в то время уже несколько лет занимался штангой, но был не перекачанный, а просто сильный и мускулистый и вдруг какой то не молодой военный цап меня за бицепс и говорит пойдём со мной. Зашли в кабинет, там было ещё двое военных и очень сильно накурено и он мне говорит, куда хочншь пойти служить, я отвечаю в морфлот, как отец, а он отвечает, нет парень, с твоей комплекцией пойдёшь в спецназ, я тебя записываю, и черканул что то в моём деле. Я тогда очень обиделся и дал себе слово, что ноги моей не будет в такой армии, а как говорится, мужик сказал, мужик сделал, вот я и сделал. Если интересно могу ещё рассказать про то, как будучи в школе нас погнали на стрельбы, там тоже было кое что интересненькое про стадо!
 
jaxxa 30-10-2010 16:03:02 (44 месяца назад)
Эти фильмы снимают для того, чтобы Армию (читай Россию в общем) в глазах призывников и родителей показать сборищем садистов. И тот. кто не был уродом во дворе, в школе, училище, техникуме, не важно где, того и не зачмырят в Армии, а если ты по жизни "гондоша" , то и там во рту носки стирать будешь. И вот писать про избиваемого до рассвета сержанта может только тот, кто откосил или просто человек не служивший ( школьник , например))) Если уж разобраться, то шансов погибнуть на гражданке в возрасте 18-20 лет пожалуй больше, чем в Армии. З.Ы. Служил свои 2 года в ЗГВ 1990-1992 года, повидал там много чего. Фильм не смотрел и не буду, отношение к подобного сорта "произведениям" указал выше.
 
Paster Shlack 30-10-2010 15:53:39 (44 месяца назад)
Миллиарды Абрамовича и Дерипаски отчаянно нуждаются в защите. Так что, ребята, не подводите лучших людей планеты, элита надеется на вас. Быстренько, пару носок, железную кружку, ложку, зубную щётку с пастой, спортивный костюм, пачку чая с сахером - и на призывной пункт. Воздастся сторицей.
 
Nordisto 30-10-2010 15:42:54 (44 месяца назад) Оценил на: 7
Читаю тут ваши коментарии еще раз убеждаюсь что в России дикий и маниакально агрессивныи народ,и самое главное по отношению к своим братьям,и ето считается у вас нормои......чмо,нормальный пацан в жизни а не вафля сопливая.....)))) вы в рускои армии нихера не делаете,90% солдат занимаются какои то бесполезнои работои,от етого и издеваетес друг над другом.....зря только денги тратит государство,кстати денги ваши же ,налогоплательщиков.....ето чисто по российски,сплошные понты никакои логики и пользы....посмотрет только на етих дембелей расфуфыриных как на гей параде....рукадельники ))) отстои.....я лично 3 года отслужил в Израильскои армии в пехоте,так там по руским меркам вообще сплошные чмо и вафли сопливые служат, и никто никого носки стирать,насиловат и издеватся не заставляет,на ето просто времени нет,с 5 утра до 23 постоянно ты под надзором офицеров и командиров...и чтоб деды (что тоже есть)пришли в казарму бить молодых,и не так что одного,а целый взвод,ето просто не реально,хотя деды существуют ,но не дедовщина.....потому что в израиле каждыи солдат спит с м16 под подушкои,да и офицеры с командирами спят за стенкои....и при етом бьём арабов потехоньку и никакои дедовщины и все остаются людми а не моралными уродами....Вы вот все вините власть,Путин вам виноват...а на себя посмотрите....вы со школьнои скамьи избиваете любого кто слабже или лицом не вышел, и думаете что таким образом просеиваете что то....но где результат от етои филтрации,тупое быдло пролезает на верх,а основаная масса молодых парней пуст не самых одаренных и талантливых или обеспеченых и со связяви,ко всему есче после 2 лет унижений возврасчается на гражданку психически травмированными и ети травмы потом выливаются в совершенно не предсказуемых ситуациях....одумаитесь,начните ссебя,как минимум руский руского должен перестать унижат и калечит,а потом уже все осталное.... и спасибо за раздачу...RuTor.org просто УВАЖАЮ!!! )
 
zzonderr 30-10-2010 15:27:30 (44 месяца назад)
2 HkMMM7 Ты гонишь, ой как гонишь!!! Твоя душещипательная история очень похожа на сценарий к сериалу.Такие истории рассказывай своим друзьям, которые хотят от службы откосить. Им нужны такие " рассказы", что бы перед самим собой не выглядеть скотиной.И конечно же
ЦитатаКто-то писал:
ещё в 11 классе военком мне сказал, что быть мне в спецназе.
. ну как без этого... 2JonathanNвообще-то ты прав, но тоже пургу нагоняешь.
ЦитатаКто-то писал:
Мне как-то сержант свои носки ночью на подушку положил - сказал пойти постирать. Я его п*здил до рассвета, ребер целых не оставил. На следующий день меня черенками от лопат уработали, на неделю в лазарет.
Ну не мог ты до рассвета избивать! Не мог!Потому как у сержанта есть друзья и приятели.И ты в казарме не один. И если дух начинает мудохать сержанта и продолжается это дело до рассвета, то где же был дневальный и дежурный по роте? Или ты это в карауле делал? Или ты уже к тому времени духом не был?А в основном , всё верно.
 
HkMMM7 30-10-2010 15:12:03 (44 месяца назад)
igor8310 Шестой был я, женился на генеральской дочке, трое детей, жена скотина А если честно - это был тест на внимательность. Теперь исправил как надо.
 
Бронетемкин 30-10-2010 15:06:36 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мне как-то сержант свои носки ночью на подушку положил - сказал пойти постирать. Я его п*здил до рассвета, ребер целых не оставил

Классный сон!
 
igor8310 30-10-2010 14:41:11 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
5-й всё просто после армии он не разговаривал ни с кем пол года. Вообще. Потом пришёл в себя. 7-й поставили на лопату землю рыть


А что с 6-м? )))
 
bars12rus 30-10-2010 14:25:39 (44 месяца назад)
А когда тя режут без наркоза?? все наверно мечтаете об этом...дак вот в армии это может прочувствуете...!
 
HkMMM7 30-10-2010 14:16:27 (44 месяца назад)
Эх не хотел больше выступать, ну да ладно. Итак, поехали сам я не служил, но и не косил, всё было по закону 5 лет университет, 3 года аспирантура, ну и так далее, хотя ещё в 11 классе военком мне сказал, что быть мне в спецназе. Ошибся. Ну так вот, было у меня несколько друзей, все пошли в армию, в итоге: 1-й отслужил 2 года под Москвой в спецназе, демьбильнулся, бегом к своей девушке, а она уже и не его, он не долго думая взял и повесился. На смерть. А его отец пошёл и убил ту девушку (она была беременна). 2-й окончил кулинарное училище и весь срок службы простоял у котла, закалял так сказать х-ер, но зато с какой помпой вернулся, там и ордена какие то и банты. 3-й по национальности хохол, ещё когда ехали в учебку зарядил кого то деньгами и его по быстрому вернули служить непосредственно откуда он приехал, мамка с девушкой навещали каждую неделю. 4-й попал в ВДВ, за какие то заслуги ему очень быстро дали сержанта, да вот незадача, двое в его части, или как это там называется покончили с собой, его чуть ли не посадили, еле отбаярился, а ещё от холода всё его тело покрылось чирьями, которые очень долго он лечил на гражданке. 5-й всё просто после армии он не разговаривал ни с кем пол года. Вообще. Потом пришёл в себя. 6-й поставили на лопату землю рыть, а у него от истощения руки не поднимаются, в итоге всю службу поднимал шлагбаум, а когда вернулся дурачок всё рассказывал как он краповых беретов уделывал.И последний 7-й после ВУЗа по блату устроился работать в колбасный цех технологом, да что то не то видать сотворил, в результате большая недостача, хотели отдать под суд, а он по бырому в армию слинял, так как у них там была военная кафедра, ему сразу дали звание, и надо же было так случиться, что на его жирную задницу позарился капитан, а поскольку мой приятель был боксёр, то капитан обделался сломанной челюстью, хорошо, что за ним уже этот грешок было замечен давно и сильно нашему боксёру не досталось, а могло бы быть и по другому. Вот и думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
 
AH4 30-10-2010 13:18:24 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Оборонная способность страны падает из года в год.

Да, это так! Но именно вот такими "достоверными рассказами" о нашей армии мы ее поднимем до небывалых высот. Задумайтесь, люди, кому выгодно чмырить армию!
И полностью поддерживаю ryzpm999, averkin.max, JonathanN. - если ты по жизни нормальный человек, то и в армии ты будешь таким же, а если ты по жизни "чмо", то армия проявит это как лакмусовая бумажка.
 
averkin.max 30-10-2010 12:30:30 (44 месяца назад)
ryzpm999
полностью согласен. Да многое из того что показывали было, я сам служил в 76 ДШД в Пскове, но я скажу что если ты нормальный пацан в жизни а не вафля сопливая, то тебе и в армейке будет житься нормально!
 
JonathanN 30-10-2010 12:30:20 (44 месяца назад)
Соглашусь со всеми комментариями. Единственный нюанс: многие говорят, что армия это школа. Армия - это не школа, это полигон для проверки на прочность и прийти туда уже надо обученным и готовым морально, а физическую форму там подтянешь. Никто там тебя не будет рваться чему-то научить. Там посмотрят чего ты стоишь, так в деле и запишут. Но поставить себя надо с первого дня, тогда ни со службой ни с дедовщиной проблем не будет. Мне как-то сержант свои носки ночью на подушку положил - сказал пойти постирать. Я его п*здил до рассвета, ребер целых не оставил. На следующий день меня черенками от лопат уработали, на неделю в лазарет. Зато больше ни разу никто меня не нагибал. Ходили, косо смотрели и че-то мычали себе под нос.
 
ryzpm999 30-10-2010 11:34:49 (44 месяца назад)
Что-то гонят ребятки из TV. Сам служил в Тульскои полку ВДВ, прекрасно знаю и Слободку. Служил в звании ст. сержанта, знаю, каким образом проходят мед. освидетельствования и пр. Если бы "гниющий" обратился к эскулапам по реальному (не липовому) поводу, никто, ни сержантский состав, ни тем более офицерский даже бы косо не глянул на него.А что при мед. осмотре нужно было бы догола раздеться??? Бред. У тебя и спрашивают: "Что беспокоит?" НЕ ВЕРЮ. Далее по тексту. Дедовщина скорее отсутствовала, чем была. Существовали( существуют?) традиции- отдать масло, подписать сигарету, но издевательства, если и были, то носили не системный, а одиночный характер.Показывают полк ВДВ, как их п.и.з.д.я.т в неком холодильнике, да так, "что медные пуговицы на гимнастерке гнутся." Вдумайтесь- пуговицы на гимнастерках, Вы где, пардон, служили и в каких годах, что у вас пуговицы на гимнастерках. Даже в мои года 96-98, никаких пш уже не было даже в подменках, в нарядах. А далее (письмо димы) даже комментировать нет желания это дерьмо свежепридуманное. Гон полный. Хоть бы консультанта наняли, перед съемками. Долпоепы.
 
ALEKSAK 30-10-2010 11:10:49 (44 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаБронетемкин писал:
Всем понятно, что всё хреново, но от таких фильмов лучше не станет точно.
фтопку


Зря так думаешь. В России огромная масса наивных матерей, которые с радостью и гордостью посылают детей в армию, а привозят им инвалидов. Поэтому такие фильмы НУЖНЫ, чтобы наивные люди знали, что, как выразились ниже, "армия - как русская рулетка", повезёт солдату остаться живым и здоровым - зависит от расположения звёзд на небе...
 
HkMMM7 30-10-2010 9:55:28 (44 месяца назад)
chr0me24 Ага, точно, у меня есть друг, так вот когда он подхватил трипак, ну или какую то другую гадость из той же оперы, он так и сказал, зато будет, что вспомнить!
 
KIRILIK 30-10-2010 9:42:45 (44 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
В армии конечно тяжко было, особенно в начале службы. Зато характер закаляет (если он имеется), да и есть что вспомнить.

+500
 
chr0me24 30-10-2010 8:26:30 (44 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
лишь бы чп не было, и при проверках все норм было...

В армии конечно тяжко было, особенно в начале службы. Зато характер закаляет (если он имеется), да и есть что вспомнить.
 
Бронетемкин 30-10-2010 4:36:48 (44 месяца назад) Оценил на: 1
Всем понятно, что всё хреново, но от таких фильмов лучше не станет точно.
фтопку
 
Gesen86 30-10-2010 3:11:58 (44 месяца назад)
Господа учите китайский...
 
sexi_65 30-10-2010 2:40:59 (44 месяца назад)
когда служил
шакалами были солдаты - ни какой чести и достоинства... особенно повар (стучал начпроду)
не спорю про офицеров - процентов 30 шакалы ... остальные норм ... "что и где" их не волновало... лишь бы чп не было, и при проверках все норм было...
 
poopcorn 30-10-2010 0:54:31 (44 месяца назад)
Да вот действительно отслужить всё-равно что сыграть в русскую рулетку.
А вот вся ответственность на командовании, не зря офицеров там шакалами зовут
 
vz4-x86 30-10-2010 0:32:46 (44 месяца назад)
блин..сегодня как раз повестка пришла,ещей и фильм такой залили,чуствую не к добру ето не к добру (((
 
lightsman 29-10-2010 23:50:20 (44 месяца назад)
фильмы снимают а верха дела не решают,ведь колечим сами самих!
 
Dedushka 29-10-2010 22:55:00 (44 месяца назад)
А Где постер ? зделай буть добр
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"