![](https://libbb.yotor.ru/parse/s.rutor.org/i/magnet.gif)
![](https://libbb.yotor.ru/parse/s.rutor.org/t/down.png)
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]
Чтобы скачать фильм ПЕДРО АЛЬМОДОВАР / PEDRO ALMODOVAR - ФИЛЬМОГРАФИЯ (1980-2006) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПЕДРО АЛЬМОДОВАР / PEDRO ALMODOVAR - ФИЛЬМОГРАФИЯ (1980-2006) DVDRIP.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Педро Альмодовар - Фильмография ![]() ![]() ![]() Язык, на котором говорит Альмодовар – язык семейной мелодрамы: материнская любовь, обретение родственников, смерть при родах, разбитые и исцеленные сердца. Предельно чувственный мир, где каждый предмет выделен ярким цветом, каждая черта лица подчеркнута гримом, микрофон ловит щебетание птиц, гудки машин, стук каблуков. Фильм о жизни – значит, слушаем жизнь, смотрим жизнь. Во всех оттенках, которые дано различать глазу, во всех частотах, которые воспринимает слух. Альмодовар пренебрегает очевидными эффектами, которые соблазнили бы другого режиссера. Сам он говорит, что, размышляя над съемкой очередного эпизода, он просто представляет себя на месте героя, потому что не владеет режиссерскими приемами, которым учат в институте. Великие фильмы, как любовь, как жизнь – работа сердца. ![]() Жанры: драма, триллер, комедия 1980 год - Пепи, Люси, Бом и остальные девушки 1982 год - Лабиринт страстей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "В этом фильме затронуты практически все волнующие меня темы, которые я впоследствии развил. К тому же там достаточно детально показана реальная жизнь того времени. Фильм снимался в золотые годы la movida, между 1977 и 1983 годами, и там присутствуют почти все герои этого движения – художники и музыканты, которые добились потом значительного успеха. Для испанцев этот фильм своего рода символ эпохи" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1983 год - Нескромное обаяние порока ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "«Нескромное обаяние порока» отмечает для меня новый этап, ибо именно в этом фильме я впервые осмелился рассказать очень сентиментальную и мелодраматическую историю" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1984 год - За что мне это? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "«За что мне это?» - единственный мой фильм, где всё происходящее натуралистично, кроме того, это моя самая социально-значимая лента. Я никогда не извлекал своих персонажей из социальной среды, но в данном случае речь идёт конкретно об истории жертвы общества. Этот персонаж очень важен для меня, ведь в этом фильме я говорю о собственном социальном происхождении" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1986 год - Матадор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "«Матадор» - мой самый абстрактный фильм, хотя он говорит о чём-то совершенно конкретном – о сексуальном удовольствии и смерти. Этот фильм очень далёк как от натурализма, так и от объективной реальности. Я попытался сделать из «Матадора» нечто вроде басни, главные персонажи которой являются скорее героями легенды, потому что символизируют то, что не удаётся в жизни… Я хотел сделать фильм о смерти – смерти, которую я не могу ни принять, ни понять" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1987 год - Закон желания ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "«Закон желания» - ключевой фильм для моей жизни и карьеры. Он рассказывает о вещах очень жестоких и в тоже время очень человечных, каковым и является моё представление о желании… Мне хотелось поговорить о процессе творчества, о том, как жизнь режиссёра полностью проникает в его творчество. Как он отказывается от своей жизни и живёт только ради того, что бы писать истории" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1988 год - Женщины на грани нервного срыва ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фильм начинается как типичное кино о кино, с цитатами, вычурным, в стиле 20-х годов монтажом и гротескными черно-белыми вставками под "8 1/2". Однако скоро сквозь фантасмагорию чужих образов начинает прорезаться ни на кого не похожий собственный режиссерский голос Альмодовара: Карабаса-Барабаса разноцветных карикатурных фигурок, которые играют площадную комедию в китчевом интерьере показов мод, кинопремьер, дневных телешоу, вечерних ресторанов и ночных такси. Неразбериха обретает черты совершенного сценария, где чертова дюжина сюжетных линий сходится в магистраль одной истории и фантасмагория пролога находит свое логическое место в этом непревзойденном юмористическом кинопаззле о цельности чувств. "От «Женщин» веет какой-то лёгкостью, которая, без сомнения, заложена в сценарии, воспринимающимся гораздо более непосредственно, чем сценарии моих прочих фильмов... Главной задачей фильма было создание женской вселенной, где всё идиллично и замечательно. Единственная проблема в этом земном раю, что мужчины продолжают покидать женщин. Конечно, здесь заложена ирония, ведь жизнь совершенно не похожа на это полное счастье… Я думаю, «Женщины» - фильм такой же личный, как и другие мои фильмы, просто его жанр более продуктивный и более прямой, не такой таинственный" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1990 год - Свяжи меня! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В этом фильме все, когда очень надо, добиваются своего. Когда Марине станет невмоготу без наркотиков, она и неумолимого Рики уговорит отвязать ее. Без Марины именитый режиссер-ветеран снимать новый фильм не будет. Из-за исчезновения Марины ее сестра, она же агент, не даст сорваться pr-вечеринке и выпишет петь и плясать старуху-мать из деревни. Вокруг - калейдоскоп непривычно ярких красок, мед неприлично душещипательной музыки Морриконе, хоровод вызывающе накрашенных барышень, все как одна - наркоманки. Пусть кокаин и психотропные вещества играли не последнюю роль в формировании режиссерского видения Альмодовара, ничего более психически здорового в послевоенном кино все равно нет. Люди у него захотят - получат, не получат - возьмут без спроса. Все прочие проблемы - повод для смеха. "Если в «Женщинах…» я рассказываю о мужчине и о тоске, вызванной его отсутствием, то в «Свяжи меня!» я говорю о мужчине и о тоске, вызванной его присутствием, когда оно нежеланно, что побуждает к разговору о женитьбе, о двух людях, которые живут вместе в одном доме." (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1991 год - Высокие каблуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Из всех многочисленных способах создать мелодраму я выбрал самый роскошный. Я мог создать сухую и строгую мелодраму, как Кассаветес, или же мелодраму, где роскошь и приёмы являются более выразительными, чем персонажи, как у Дугласа Сирка. Я выбрал именно эту голливудскую эстетику… В данном случае гламур является естественной частью языка и мира, о котором он рассказывает" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1993 год - Кика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "В «Кике» есть множество жанров, но они там в виде гораздо более опасном, чем в других моих фильмах. Это как отравленная конфетка. Три четверти фильма - это драже с перцем, а последняя – чистый яд. Фильм рассказывает о недуге больших городов, и я хотел показать, что это вдыхаешь вместе с воздухом. «Кика» - фильм совершенно еретический. Он имеет радикальную структуру коллажа или мозаики, что не означает отсутствия строгости. В этой вселенной нет ни прошлого, ни будущего, только настоящий миг, почти материальный." (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1996 год - Цветок моей тайны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В самом спокойном и мудром фильме Альмодовара фирменные безумства секса, слова и стиля уступили место тихим материнским заветам: "Когда покидает мужчина, мы должны вернуться туда, где родились". И даже красная шапочка Лео при ее же голубом пальто выглядит как-то устало и безалкогольно. И женщина здесь находится уже не на грани, а в самом что ни на есть эпицентре нервного срыва. Но выглядит этот эпицентр удивительно cпокойно: в голубом мадридском небе кружат белые листочки, и звучит песня, лучше которой трудно сыскать. "«Цветок моей тайны» - фильм более строгий, более чёткий и более синтетический. Когда ты рассказываешь о женщине, переживающей кризис, ты не обязан изображать её истеричкой. Основа фильма, его истоки – это самые простые эмоции. Я показываю драму Лео посредством мелочей, узнаваемых, но почти незаметных. «Цветок…» – фильм более зрелый, чем всё, что я снял до настоящего времени" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1997 год - Живая плоть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Из триллера я взял прежде всего образность, иконографию: внешние элементы, такие как ночь, оружие и конфронтация между теми, кто представляет закон, и личностями вне закона. В начале это почти клише, во всяком случае, самые явные элементы детектива. И в этой тьме, вполне типичной для фильма-нуар, на самом деле скрывается ключ к трагедии, которая разыграется гораздо позже." (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 1999 год - Все о моей матери ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фильм Альмодовара начинается планами капельниц, кислородных подушек – госпитальных систем жизнеобеспечения. Приборы поддерживают жизнь человека, отвоевывая у смерти еще один вдох-выдох. Музыка – жестокое танго. Можно плакать. От слез не спастись: я не встречал пока никого, кто не плакал бы на этом фильме. Главная героиня работает в медицинском центре по трансплантации органов. Мы смотрим, как контейнер с бьющимся еще сердцем летит самолетом через Испанию, чтобы сердце только что умершего человека продолжило биться в груди еще живого. Чтобы жизнь продолжалась. Если чужое сердце, искусственные органы, ложь, перемена пола, обман и игра поддержат чье-то дыхание еще хоть на одну секунду – значит, нужно обманывать, играть, трансплантировать органы… Великие фильмы, как любовь, как жизнь, – работа сердца. "«Всё о моей матери» рассказывает о творчестве, о женщинах, о мужчинах, о жизни, о смерти, и это, несомненно, один из самых сильных фильмов за всю мою карьеру. В нём мне хотелось дойти до самой сути в каждом эпизоде, используя недомолвки, а это даёт ощущение напряжения, иногда даже на грани нехватки воздуха. Литература и творчество, спектакль и кулисы, женщины и актрисы, мать и её сын, вселенная травести – это исключительно сильные и глубокие для меня вещи – от начала и до конца." (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 2002 год - Поговори с ней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Загородный санаторий. Две женщины, впавшие в кому, - балерина и тореадор. Двое влюбленных в них мужчин - санитар и журналист. Лето - теплое и пасмурное. Крикливый, эстрадный, калейдоскопичный Альмодовар сменил кислотные краски на табачные и грязно-рыжие, горластых певиц - на интимный полушепот Каэтано Велозу, солнце - на облака; снял фильм, выражающий бесконечную человеческую усталость перед жизнью, - и этот фильм смотрится на одном дыхании. "История «Поговори с ней» - это история чуда. Бениньо выводит Алисию из царства призраков. Конечно, надо уточнить, что происходит чудо, но об этом мы обязаны говорить очень тихо, из-за изнасилования. Но в тоже время можно услышать, как говорит чудо, в основе которого лежит духовность, религиозность." (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 2004 год - Дурное воспитание ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Для меня это парадигма того, что такое кино – когда ты делаешь фильм, то без конца раскрываешь тайны, делаешь открытия. Когда ты пишешь, снимаешь, монтируешь, ты узнаёшь что-то об истории, которую рассказывает фильм, а так же о себе и о других. Кино – это любознательность, в самом сильном смысле, то, что может быть движущей силой великой истории любви, великого фильма, как и важных жизненных решений. Энрике – это персонаж, который хочет знать. Ибо он чувствует интуитивно, что в происходящем с ним есть какая-то тайна, которая гораздо больше того, что я показываю" (П. А.) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() 2006 год - Возвращение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наигравшись с магическим реализмом, когда призраки разгуливают среди живых, Альмодовар превращает «Возвращение» из мистической трагикомедии во вполне себе правдоподобную, в староголливудском духе, криминальную драму - и в этом целебная сила «Возвращения» (в оригинале картина называется бодрее - «Вернуться»): фильм не ищет спасения в безумии и мечтах, но заставляет, забыв обиды и комплексы, приткнуться с бездумной нежностью младенца к родным плечам — это если повезло и можно вернуться на отчий порог, а не к кладбищенским воротам. А если не повезло, можно отплакать свое и простить себя на фильме, где дочь забирается под одеяло, вновь согретое теплом давно умершей матери, - так же как Крис в «Солярисе» когда-то грелся подле заново воплотившейся Хари. Картина Альмодовара обладает пронзительной ясностью сновидения, в котором мертвые колготятся среди живых, как будто не уходили, и после которого просыпаешься в слезах от чувства потери. Фильм… включает смерть в систему… ну если не чувственного восприятия, то, во всяком случае, чего-то осязаемого, с чем мысль человека - психически здорового, не обвешанного религиозными бирюльками - способна смириться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скриншоты ![]() ![]() ![]() | |
Залил | Ultimatus |
Оценка | 10 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 23-05-2014 0:19:49 (58 минут назад) |
Добавлен | 24-12-2010 22:44:14 |
Размер | 22.14 GB (23768513969 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Puta_madre | 25-12-2010 22:36:24 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Отличная подборка! Больше всего люблю "Все о моей матери", "Живая плоть" и "Возвращение" | |||
Чувак с гранатой | 25-12-2010 16:47:32 (41 месяц назад) | ||
SolTan Посмотрите "Поговори с ней" (2002) — один из самых известных и популярных его фильмов. И, на мой взгляд, один из лучших. =) | |||
SolTan | 25-12-2010 16:04:59 (41 месяц назад) | ||
Каюсь - с творчеством данного режиссёра абсолютно не знакома. А тут появился такой замечательный релиз , надо восполнить пробел. К сожалению скачать всё и сразу не могу, поэтому прошу Вас посоветовать - какой фильм стоит посмотреть первым. Заранее спасибо. | |||
ЧАПАЕВСК | 25-12-2010 15:55:48 (41 месяц назад) | ||
Чет лицо у него какое то грустное, наверно это из за имени | |||
nikolayy | 25-12-2010 5:40:37 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Огромное спасибо! | |||
Misty_Kid | 25-12-2010 2:06:00 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Разомкнутых объятий 2009 года нет. | |||
Flen | 25-12-2010 0:48:28 (41 месяц назад) | Оценил на: 10 | |
Оформление супер! Молодчина!![]() | |||
Susie_Q | 25-12-2010 0:03:46 (42 месяца назад) | Оценил на: 10 | |
Огромное человеческое спасибо! | |||
JDe | 24-12-2010 22:41:56 (42 месяца назад) | ||
Шикарное оформление ![]() | |||
![up](https://libbb.yotor.ru/parse/s.rutor.org/t/top.gif)